- Бизнес-план. Методические материалы Под ред. проф. Маниловского Р. . М.: Финансы и статистика, 1994.
- Бизнес-план. Рабочая книга. СПб.: ЭИС, 1992.
- Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: ЦИПКК, 1995.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
- Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг, 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
- Менеджмент в малом бизнесе. Бизнес-план, М. Дека, 1993
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание. М.: 1994.
- Пелих А.С. Бизнес-план. М.: Издательство Ось-89, 2000.
- Уроки бизнеса. Как и для чего составляется бизнес-план // Право и экономика. 1993. № 11-12. 1994 № 1-7.
Похожие книги - Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 304 с.
- С.С. Кузьмин. Корпоративный рост. Модели и методы. – М.: Инфра-М, 2012. – 184 с.
- Е.А. Иванов. Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций. – М.: Инфра-М, 2012. – 138 с.
- Управление социальным развитием организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 416 с.
- М.В. Романова. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 240 с.
- С.С. Кузьмин. Корпоративный рост. Модели и методы. – М.: Инфра-М, 2016. – 184 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |