- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: прогресс, 1985.
- Берл Густав, Киршнер Пол. Мгновенный бизнес-план, двенадцать быстрых шагов к успеху. М., 1995.
- Биржевые вести, 1993. № 42-44
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. - С. 685.
- Гребнев Е. Г. Управленческие нововведения. М.: Экономика, 1985.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс. С. 23-28.
- Колосов М. П. Практическое пособие по составлению бизнес-плана. Компьютерная программа "Дело".
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1980.
- Маркетинг. 1994. № 4.
- Титова Н. Е. Основы теории маркетинга и менеджмента. М.: РА гос. службы при президенте РФ центра проблем рыночной экономики, 1994.
- Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. Спб.: ДваТри, 1996.
- Экономика и жизнь. 1994. № 34-36.
- Экономическая стратегия фирмыю Под ред. Градова А. П. СПб.: Спецлитература, 1995.
Похожие книги - Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
- О.В. Борисова. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- Р.В. Савкина. Планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 324 с.
- Сергей Викторович Горбачев, Владимир Иванович Сырямкин und Сергей Александрович Койнов. Интеллектуальная система стратегического бизнес-планирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
- Р.В. Савкина. Планирование на предприятии. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 320 с.
- В.И. Колибаба, И.А. Астраханцева. Бизнес-планирование. – М.: ТНТ, 2011. – 148 с.
Описание предмета: «Бизнес-планирование»Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образцы работ Тема и предмет | Тип и объем работы | Бизнес план Бизнес-планирование | Курсовая работа 29 стр. | Бизнес-план Бизнес-планирование | Курсовая работа 25 стр. | Бизнес-план Бизнес-планирование | Курсовая работа 27 стр. | Бизнес-план Бизнес-планирование | Курсовая работа 36 стр. |
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |