Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Безопасность жизнедеятельности

  1. Долин П. А. Основы техники безопасности в электроустановках: Учебное пособие для вузов. М.: Энергия, 1979.
  2. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 1990.
  3. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001.
  4. Салов А. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.

Похожие книги

  1. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2001. – 488 с.
  2. Общие вопросы охраны труда. – М.: Феникс +, 2009. – 632 с.
  3. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  4. Ф.Кармазинов, О.Русак, С.Гребенников, В.Осенков. Безопасность жизнедеятельности. Словарь-справочник. – СПб.: Лань, 2001. – 304 с.
  5. О.Русак, К.Малаян, Н.Занько. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2004. – 448 с.
  6. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. – М.: Высшая школа, 2007. – 592 с.
  7. П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев, Н.И. Сердюк. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. – М.: Высшая школа, 2009. – 336 с.
  8. П.П. Кукин, Н.Л. Пономарев, В.М. Попов, Н.И. Сердюк. Человеческий фактор в обеспечении безопасности и охраны труда. – М.: Высшая школа, 2008. – 320 с.
  9. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 616 с.
  10. В.А. Алексеенко, Л.П. Алексеенко. Биосфера и жизнедеятельность. – М.: Логос, 2002. – 212 с.
  11. В.Г. Еремин, В.В. Сафронов, А.Г. Схиртладзе, Г.А. Харламов. Безопасность жизнедеятельности в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2002. – 310 с.
  12. Проведение занятий с работающим населением в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. – М.: Институт риска и безопасности, 2009. – 280 с.
  13. Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Безопасность. – М.: Детство-Пресс, 2005. – 144 с.
  14. А.И. Агошков, Т.А. Брусенцова, Е.А. Раздъяконова. Безопасность труда в строительстве. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 134 с.
  15. А.И. Агошкова, Т.А. Брусенцова, Е.А. Раздъяконова. Безопасность труда в строительстве. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 134 с.
  16. М.В. Галкина. Основы безопасности жизнедеятельности. Безопасность человека в опасных и экстремальных условиях. 6 класс. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2018. – 96 с.
  17. Агошков А.И., Брусенцова Т.А., Разъяконова Е.А. Безопасность труда в строительстве. – М.: Проспект, 2018. – 136 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Электробезопасность при работе на компьютере
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
17 стр.
Военная (силовая) безопасность
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
23 стр.
Социальная безопасность РФ и механизм ее обеспечения
Безопасность жизнедеятельность
Курсовая работа
40 стр.
Внедрение специального программного обеспечения в систему комплексной работы технических средств транспортной безопасности
Безопасность жизнедеятельности
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Пожарная безопасность
Безопасность жизнедеятельности
Отчет по безопасности жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Нарушение правил безопасности движения
Безопасность жизнедеятельности
Понятие безопасности и ее объекты
Безопасность жизнедеятельности
Проблемы обеспечения информационно-психологической безопасности России
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Юлия вы умничка!!! курсовую по методике математики мне зачли, спасибо вам огромное. Можно с вами сотрудничать дальше? Впереди у меня дипломная. Вас преподаватель очень хвалил!!! тему дипломной работы скажу вам позже, если вы согласны далее со мной работать ответьте пожайлуста