Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Азбука выживания в экстремальных ситуациях

  1. Гостюшин А. В., Шубина С. И. Азбука выживания. М.: Знание, 1995.

Похожие книги

  1. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  2. Ф.Кармазинов, О.Русак, С.Гребенников, В.Осенков. Безопасность жизнедеятельности. Словарь-справочник. – СПб.: Лань, 2001. – 304 с.
  3. Б.А. Смирнов, Е.В. Долгополова. Психология деятельности в экстремальных ситуациях. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 276 с.
  4. С.В. Белов, В.С. Ванаев, А.Ф. Козьяков. Безопасность жизнедеятельности. Терминология. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2007. – 304 с.
  5. В.В. Антипов. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям. – М.: Владос-Пресс, 2002. – 176 с.
  6. Владимир Игнатьев. Как выжить в большом городе. Уроки поведения в экстремальных ситуациях. – М.: МиМ-Дельта, Центрполиграф, 2003. – 220 с.
  7. Н.А. Крючек, В.Н. Латчук, С.К. Миронов. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях. – М.: НЦ ЭНАС, 2010. – 264 с.
  8. Генрих Ужегов. Как помочь в экстремальных ситуациях. Народный лечебник. – М.: Проф-Пресс, 2001. – 224 с.
  9. А.А. Зотов. Школа выживания в экстремальных ситуациях. – М.: Ранок, 2013. – 80 с.
  10. В.Б. Симоненко, С.В. Магаева, А.Я. Фисун. Психосоматический фактор в исходах экстремальных ситуаций. – М.: Бином, 2014. – 160 с.
  11. Энциклопедия выживания. Опыт элитных подразделений спецназа в экстремальных ситуациях. – М.: Кладезь, АСТ, 2014. – 320 с.
  12. Алена Приешкина, Ирина Шилова und Ирина Флянку. Физическая подготовка к действиям в экстремальных ситуациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  13. И.В. Черныш. Выживание в экстремальных ситуациях. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 160 с.
  14. Энциклопедия для мальчиков. Выживание в экстремальных ситуациях. – М.: АСТ, Кладезь, 2015. – 304 с.
  15. Игорь Молодан. Учебник по выживанию в экстремальных ситуациях. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Харьков, Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, 2016. – 320 с.
  16. М.П. Фролов, В.П. Шолох, М.В. Юрьева, Б.И. Мишин. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Учебник. – М.: ДРОФА,Астрель, 2017. – 192 с.
  17. Энциклопедия выживания. Опыт элитных подразделений спецназа в экстремальных ситуациях. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Электробезопасность при работе на компьютере
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
17 стр.
Алкоголизм и табакокурение в студенческой среде
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
30 стр.
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
10 стр.
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Азбука выживания в экстремальных ситуациях
Безопасность жизнедеятельности
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Леша_KLF
Диплом после вашего сопровождения сдал на 4, огромное Вам спасибо, Вы спасли мой мозг!