Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Аудит

Тема: Аудит внутреннего маркетинга методом анализа важность-исполнение

  1. Berry, L. L. (1980) Services marketing is different. Business, 30 (3), 24-29.
  2. Berry, L. L. (1981) The employee as customer. Journal of Retail Banking, 3 (1), 33-40.
  3. Berry, L. L. and Parasuraman, P. (1991) Marketing Services. N. Y: The Free Press.
  4. Drucker, P. (1992) The new society of organizations. Harvard Business Review, 70 (4), 95-104.
  5. Gronroos, C. (1985) Internal marketing-theory and practice, in T. M. Bloch (Ed) Services marketing in changed environment. American Marketing Association, Chicago, 41-47.
  6. Herzberg, F., Mausner, B., and Snyderman B., (1959) The Motivation to Work. N. Y: John Wiley.
  7. Martilla, J. A. and James, J. C. (1977) Importance-performance analysis. Journal of Marketing, 41 (1), 77-79.
  8. Myers, J. H. and Alpert, M. I. (1968) Determining attributes: Meaning and measurement. Journal of Marketing, 35 (5), 13-20.
  9. Schneider, B. аnd Bowen, D. E. (1985) Employee and customer perception of service in bank. Journal of Applied Psychology, 70 (3), 423-433.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1991. с. 608.

Похожие книги

  1. Грегори Моррис. Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 312 с.
  2. Харитонов Ю.Я., Григорьева В.Ю. Примеры и задачи по аналитической химии (гравиметрия, экстракция, неводное титрование, физико-химические методы анализа). – М.: , 2008. – 304 с.
  3. Под редакцией Л.Н. Москвина. Аналитическая химия. В 3 томах. Том 2. Методы разделения веществ и гибридные методы анализа. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
  4. И.В. Тикунова, Н.В. Дробницкая, А.И. Артеменко, Н.Н. Гаркавая. Справочное руководство по аналитической химии и физико-химическим методам анализа. – М.: Высшая школа, 2009. – 416 с.
  5. Ю.Я. Харитонов. Аналитическая химия (аналитика). В 2 книгах. Книга 2. Количественный анализ. Физико-химические (инструментальные) методы анализа. – М.: Высшая школа, 2010. – 560 с.
  6. Под редакцией А.А. Ищенко. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. В 2 томах. Том 1. – М.: Академия, 2010. – 352 с.
  7. Под редакцией А.А. Ищенко. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. В 2 томах. Том 2. – М.: Академия, 2010. – 416 с.
  8. В.П. Васильев. Аналитическая химия. В 2 книгах. Книга 2. Физико-химические методы анализа. – М.: Дрофа, 2005. – 384 с.
  9. А.И. Жебентяев, А.К. Жерносек, И.Е. Талуть. Аналитическая химия. Химические методы анализа. – М.: Новое знание, Инфра-М, 2011. – 544 с.
  10. Горлевских Ольга Григорьевна. Аналитическая Химия И Физико-Химические Методы Анализа. Объемный Титриметрический Анализ. – М.: , 2008. – 12 с.
  11. Ю.Я. Харитонов, Д.Н. Джабаров, В.Ю. Григорьева. Аналитическая химия. Количественный анализ, физико-химические методы анализа. Практикум. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 368 с.
  12. Физико-химические методы анализа. Практическое руководство. – М.: Химия, 1971. – 420 с.
  13. Ю.С. Ляликов. Физико-химические методы анализы. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1951. – 308 с.
  14. О.Ф. Щеглов. Физико-химические методы анализа. – М.: Военная академия химической защиты, 1963. – 234 с.
  15. Стефан Тичер, Майкл Мейер, Рут Водак, Ева Веттер. Методы анализа текста и дискурса. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 356 с.
  16. Прикладные математические методы анализа в радиотехнике. – М.: Высшая школа, 1985. – 344 с.
  17. В.А. Смирнов. Логические методы анализа научного знания. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 264 с.


Описание предмета: «Аудит»

Комитет Американской бухгалтерской ассоциации по основным концепциям учета (American Accounting Association — AAA — Commitee on Basic Auditing Concepts; создан в 1971 г.) дал такое определение аудита: «Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономический действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям».

Аудиторская деятельность (аудит) — это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию других аудиторских услуг: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление декларации о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка активов и пассивов экономического субъекта; консультирование в вопросах финансового, налогового и иного законодательства; обучение и др.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Международные стандарты аудита
Аудит
Реферат
11 стр.
Права и обязанности аудиторов и аудиторских фирм
Аудит
Реферат
14 стр.
Методы анализа конкурентных позиций фирмы
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Проанализировать законодательную базу государственного регулирования отраслей машиностроительного комплекса, влияние антимонопольного регулирования на их развитие, предложить схемы взаимосвязи методов анализа отраслевых рынков и политики
Экономика отрасли
Курсовая работа
47 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Сравнительный анализ методов определения кредитоспособности предприятия-заемщика
Бухгалтерский учет и анализ
Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода
Маркетинг
Аудит внутреннего маркетинга методом анализа важность-исполнение
Аудит
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Аудит
Аудит
Экономический анализ
Экономический анализ

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Надежда, 24.09
Привет, Юля! Большое спасибо, я все получила. Как хорошо, что есть люди, на которых можно положиться в трудную минуту!)))) Еще раз большое спасибо))