Тема: Аудит внутреннего маркетинга методом анализа важность-исполнение
Berry, L. L. (1980) Services marketing is different. Business, 30 (3), 24-29.
Berry, L. L. (1981) The employee as customer. Journal of Retail Banking, 3 (1), 33-40.
Berry, L. L. and Parasuraman, P. (1991) Marketing Services. N. Y: The Free Press.
Drucker, P. (1992) The new society of organizations. Harvard Business Review, 70 (4), 95-104.
Gronroos, C. (1985) Internal marketing-theory and practice, in T. M. Bloch (Ed) Services marketing in changed environment. American Marketing Association, Chicago, 41-47.
Herzberg, F., Mausner, B., and Snyderman B., (1959) The Motivation to Work. N. Y: John Wiley.
Martilla, J. A. and James, J. C. (1977) Importance-performance analysis. Journal of Marketing, 41 (1), 77-79.
Myers, J. H. and Alpert, M. I. (1968) Determining attributes: Meaning and measurement. Journal of Marketing, 35 (5), 13-20.
Schneider, B. аnd Bowen, D. E. (1985) Employee and customer perception of service in bank. Journal of Applied Psychology, 70 (3), 423-433.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1991. с. 608.
Комитет Американской бухгалтерской ассоциации по основным концепциям учета (American Accounting Association —
AAA — Commitee on Basic Auditing Concepts; создан в 1971 г.) дал такое определение аудита: «Аудит — это
системный процесс получения и оценки объективных данных об экономический действиях и событиях, устанавливающий
уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям».
Аудиторская деятельность (аудит) — это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по
осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной
документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а
также оказанию других аудиторских услуг: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление
декларации о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности;
оценка активов и пассивов экономического субъекта; консультирование в вопросах финансового, налогового и иного
законодательства; обучение и др.