Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Организация и технология размещения, укладки и хранения товаров на складе оптового предприятия

  1. "Экономика торговли" под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
  2. А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях" "Инфра -м" - 1996.
  3. А. М. Фридман, В. А. Курбетьев, А. С. Нешитой. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М. - 1991.
  4. А. Хоскинг "Курс предпринимательства", редакция В. Рыбалкина, Москва, "Международные отношения", 1993.
  5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. - 416 с.
  6. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. -М: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.
  7. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
  8. В. И. Иваницкий, Р. А. Максименко, Н. Н. Ушакова. Экономика торговли. - 1992.
  9. Гуменюк М. В результате позитив. Вы и Ваш магазин. №2. 1999. С. 22.
  10. Иванов К. Найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин. №2. 1999. С. 23
  11. Индустрия корпоративного знания. COMPUTERWORLD РОССИЯ, 23 февраля 1999. С. 28.
  12. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯ. 24 мая 1999 №18 (66)
  13. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД "МиМ", 1997. - 224 с.
  14. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин. №4. 1999. С. 23.
  15. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  16. О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. -М.: БУКВИЦА, 1997.
  17. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
  18. Панкратов Ф. Г., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М. 1994.
  19. Шерр И. "Учение о торговле" М Перспектива 1993.
  20. Щур Д.Л. Договоры в торговле - М: Издательство Приор, 1997.
  21. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. -М.: Издательство "Дело и Сервис", 1999.
  22. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
  23. Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М. - 1995.
  24. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994. - 592 с.

Похожие книги

  1. 1С: Управление торговлей 8.2. Практическое пособие. – М.: КноРус, 2012. – 392 с.
  2. Золотарева Н.Ю., Малаян К.Р., Русак О.Н. Охрана труда. Организация и управление. – М.: Профессия, 2002. – 240 с.
  3. М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
  4. Н.В. Коник. Организация и проектирование предприятий торговли. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  5. З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с.
  6. А.И. Рофе. Организация и нормирование труда. – М.: МИК, 2011. – 408 с.
  7. Б.М. Комаринец, Б.И. Шевченко. Руководство по осмотру места преступления. Книга 1. Следы и вещественные доказательства на месте преступления. – М.: , 1938. – 272 с.
  8. А.В. Пчелинцев, И.В. Загребина. Защита прав религиозных организаций и проведение проверок. – М.: Юриспруденция, 2011. – 192 с.
  9. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  10. А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, В.А. Бондаренко. Товароведение и экспертиза стеклянных и керамических товаров. Практикум. – М.: Мини Тайп, 2009. – 32 с.
  11. Наталия Никуличева. Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  12. Каталог изданий Государственной академии истории материальной культуры (ГАИМК) и изданий, находящихся на складе ГАИМК. – М.: ОГИЗ, 1931. – 82 с.
  13. В.В. Федосеев. Экономико-математические модели и прогнозирование рынка труда. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 144 с.
  14. Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
  15. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
  16. Дэни Родрик. Экономика решает. Сила и слабость "мрачной науки". – М.: Издательство Института Гайдара,Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, 2017. – 256 с.
  17. Дэни Родрик. Экономика решает. Сила и слабость "мрачной науки". – М.: Издательство Института Гайдара,Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, 2017. – 256 с.


Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация и технология размещения, укладки и хранения товаров на складе оптового предприятия
Экономика предприятия
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Торговля
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Основы валютного регулирования и валютного контроля
Рынок ценных бумаг
Основные формы оптовой и розничной торговли
Маркетинг
Расходы предприятия, связанные с реализацией товаров
Экономика предприятия
Пути увеличения эффективности
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Саша
Вчера я наконец защитила диплом на отлично, так что поздравляю Вас с отлично проделанной работой. Еще раз хочу сказать Вам спасибо.