Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  2. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Российский экономический журнал", 1993.
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  8. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  9. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  10. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
  11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  12. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  14. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  15. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  16. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  17. Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  19. Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
  20. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  21. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  23. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  24. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  25. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  26. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  27. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990.
  28. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  29. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  30. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  31. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  32. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990. - С. 45-49.
  33. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
  34. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  35. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  36. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  38. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  39. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  40. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  41. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.

Похожие книги

  1. Ю.Ф. Елизаров. Экономика организаций. – М.: Экзамен, 2006. – 496 с.
  2. Ю.Ф. Елизаров. Экономика организаций (предприятий). – М.: Экзамен, 2007. – 496 с.
  3. Г.А. Яковлев. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
  4. Е.П. Гарина, О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская. Основы предпринимательской деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
  5. Ю.Ф. Елизаров. Экономика организаций (предприятий). – М.: Экзамен, 2007. – 496 с.


Описание предмета: «Предпринимательство»

Предпринимательство - наука о правилах организации и ведения предпринимательской деятельности

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Малое предпринимательство в России:нужно ли его поддерживать и почему?
Предпринимательство
Курсовая работа
39 стр.
Малый бизнес: черты, преимущества, зарубежный опыт и проблемы становления в России
Предпринимательство
Курсовая работа
21 стр.
Переход от концентрации к развитию малых и средних предприятий
Экономика предприятия
Курсовая работа
21 стр.
Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли
Стратегическое управление предприятием
Диплом
117 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Малые предприятия
Экономика предприятия
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Планирование финансово-экономической деятельности предприятия по производству новой продукции
Стратегический менеджмент
Малые предприятия
Экономика предприятия
Малые предприятия
Экономика предприятия
Самостоятельное существование малого бизнеса
Бизнес-планирование
Малые предприятия
Экономика предприятия
Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике.
Экономическая теория
О роли малого бизнеса в сфере занятости и о проблемах налогообложения субъектов малого предпринимательства
Предпринимательство
Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке
Предпринимательство

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!