Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Управление малым бизнесом в современных условиях РФ

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1998.
  2. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  3. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  4. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  6. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Российский экономический журнал", 1993.
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  8. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  9. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  10. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
  11. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  12. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  13. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  14. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1998.
  15. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  16. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  17. Грейсон Дж. О'Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
  18. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  19. Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
  20. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  21. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  23. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
  24. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  25. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  26. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
  27. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990.
  28. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  29. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  30. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
  31. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
  32. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990. - С. 45-49.
  33. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
  34. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
  35. Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
  36. Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
  37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
  38. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  39. Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
  40. Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
  41. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.

Похожие книги

  1. П.А. Высоцкий, В.Е. Зенякин. Государственное регулирование предпринимательства в современных условиях. – М.: Наука, 2008. – 232 с.
  2. А.А. Батяев. Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. В.А. Епифанов, А.А. Паньковский. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 72 с.
  4. Н.В. Пошерстник, М.С. Мейксин. Заработная плата в современных условиях (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2008. – 528 с.
  5. Курт Рудольф, Ашот Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком, 2012. – 248 с.
  6. Яндовский Александр Николаевич. Трансформация Туристского Бизнеса В Условиях Глобализации Экономики. – М.: , 2009. – 194 с.
  7. М.В. Васильева, Н.А. Малый, Л.В. Перекрестова. Финансовая политика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
  8. Уголовно-процессуальное законодательство в современных условиях. Проблемы теории и практики. – М.: , 2010. – 528 с.
  9. В.С. Левадный. Ремонт квартиры в современных условиях. – М.: Аделант, 2007. – 384 с.
  10. Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996-2010). – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 528 с.
  11. Александр Лисянский. Теоретические основы управления компанией в современных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  12. Кристина Викторовна Тютюнник. Роль инновационного малого бизнеса в развитии промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  13. В.П. Смирнов, Н.М. Калашникова, С.И. Смолин. Маскировка подвижных наземных объектов в современных условиях. – М.: РадиоСофт, 2015. – 96 с.
  14. О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. Инвестиции. В 2 томах. Том 1. Инвестиционный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 218 с.
  15. Е.А. Соболева, В.С. Канхва. Развитие российского девелопмента в современных условиях. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 152 с.
  16. О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. Инвестиции. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Инвестиционный менеджмент. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
  17. В.Н. Тимченко, Е.Б. Павлова, С.В. Рычкова, Т.М. Чернова. Грипп у детей в современных условиях. Методические рекомендации для врачей всех специальностей. – М.: СпецЛит, 2017. – 56 с.


Описание предмета: «Предпринимательство»

Предпринимательство - наука о правилах организации и ведения предпринимательской деятельности

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление малым бизнесом в современных условиях РФ
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Государственное и муниципальное управление развитием малого и среднего бизнеса
Государственное и муниципальное управление
Диплом
89 стр.
Государственное регулирование в сфере малого бизнеса в Чукотском АО
Государственное и муниципальное управление
Диплом
70 стр.
Совершенствование государственной поддержки развития малого предпринимательства
Государственное и муниципальное управление
Дипломный проект
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики
Государственное управление
Самостоятельное существование малого бизнеса
Бизнес-планирование
Проблемы организации ипотечного бизнеса в РФ
Предпринимательство
Состояние расчетов по оплате труда в современных условиях
Экономика
Налогообложение малого бизнеса
Налоги и налогообложение
Акционирование химических предприятий в современных условиях
Маркетинг
Разработка и обоснование стратегий технического развития и концентрации производства промышленных предприятий в рыночных условиях
Экономика предприятия
Развитие института предпринимательства и предпринимательские риски в транспортном комплексе
Предпринимательство
Развитие малого предпринимательства в современной российской экономике
Экономика государств
Малый и средний бизнес в восточной и юго-восточной азии: опыт адаптации к мировому рынку
Экономическая география

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Anastassia
Спасибо вам огромное!!!Сегодня защитилась на 4. Пристали к тому, что у меня практически одни русские источники и значит неполное представление о ситуации