Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 1994. - 173 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
Каору И. "Японские методы управления качеством"
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
Котлер "Маркетинг Менеджмент"\ С Петербург, 1998г.
Кузьмин И. А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Россмен, 1995. - 491 с.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. - Л.: Лениздат, 1991 г.
Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М.: Человек, 1995. - 275 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Оучи У. Г. "Методы организации производства: японский и американский подходы"
Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
Пронников В. А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии"
Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А. Я. Кибанова, М., 1997-2000
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
Худяков "Внутрифирменные "public relations""\ журнал "Маркетинг" № 11, 1997г.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебник / под ред. Г. Г. Меликьяна, Р. П. Колосовой, М., 1996
Яновский ""public relations" в системе управления"\ журнал "Маркетинг" № 9, 1997г.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
С наступившими и грядущими праздниками Вас! Работа после вашего сопровождения принята преподавателем "как есть", мне даже пришлось буквально на месте ваять титульный лист. О недочётах она лишь сказала, что "...они есть" - и не более того. Благодаря Вам мне даже не пришлось сдавать экзамен по этому предмету. Спасибо большое!