Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Формирование имиджа организации и имиджа лидера

  1. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  2. "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
  3. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
  4. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  5. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  6. Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
  7. Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
  8. Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
  9. Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века. - С.124.
  10. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  11. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  12. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54, 60.
  13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  14. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  15. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  16. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  17. Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
  18. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  19. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  20. Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  21. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
  22. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  23. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
  24. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  25. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  26. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  27. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
  28. Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
  29. Расширение полномочий сотрудников приводит фирмы к процветанию/Отрывки из книги Дж. Джазиновски и Р. Хэмфина "Как преуспеть в Америке". - Капитал, 2-8 октября 1996, С.15-18.
  30. Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством. - Курс на качество, 1992, №1, С. 109-116.
  31. Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. Под ред. и с предисл. Ю.П.Адлера.- М.: ГП - Редакция журнала "Стандарты и качество", 32 с. Первое издание: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга / Под ред. Ю.Т. Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993.
  32. Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
  33. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. /Под ред. и с предисл. В.С.Катькало. - СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. 332 с.
  34. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: ДваТрИ, 1996. 610 с.
  35. "Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
  36. 14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
  37. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
  38. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  39. Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
  40. Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
  41. Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
  42. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
  43. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
  44. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54, 60.
  45. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
  46. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  47. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  48. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  49. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  50. Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
  51. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
  52. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
  53. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
  54. Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  55. Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
  56. Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
  57. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. - 272 с.
  58. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  59. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  60. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 448 с.
  61. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
  62. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000. - 416 с.

Похожие книги

  1. Золотарева Н.Ю., Малаян К.Р., Русак О.Н. Охрана труда. Организация и управление. – М.: Профессия, 2002. – 240 с.
  2. А.И. Рофе. Организация и нормирование труда. – М.: КноРус, 2013. – 224 с.
  3. М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
  4. Р.И. Бунеева, Г.Н. Кругляков. Заготовительная деятельность в потребительской кооперации. Организация и технология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 400 с.
  5. М.И. Бухалков. Организация и нормирование труда. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
  6. Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
  7. З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с.
  8. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 200 с.
  9. Б.В. Куприянов, М.И. Рожков, И.И. Фришман. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры для детей. – М.: Владос, 2001. – 216 с.
  10. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). – М.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 552 с.
  11. Л.И. Лукичева, Ю.А. Еленева, Е.В. Егорычева. Менеджмент интеллектуального капитала. Теория и практика. Учебник. – М.: Омега-Л, 2014. – 328 с.
  12. А.И. Каинов. Физическая культура. 9-11 классы. Организация и проведение олимпиад. Рекомендации, тесты, задания. – М.: Учитель, 2014. – 140 с.
  13. Динара Айгужинова. Менеджмент качества строительной организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  14. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 200 с.
  15. О.Р. Курбанов, С.И. Абакаров, Л.М. Асхабова. Организация и управление качеством стоматологической помощи . Учебник. – М.: Бином, 2015. – 392 с.
  16. А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2007. – 200 с.
  17. Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование имиджа организации и имиджа лидера
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
123 стр.
Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений
Менеджмент
Диплом
76 стр.
Руководство и лидерство в менеджменте
Менеджмент
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Менеджмент информационных систем
Менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Банк как учреждение или организация
Банковское и биржевое дело
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала
Определение стратегического планирования и его основных понятий
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тигран
Наталия, персонально в данную минуту бокал коньячка во благо Вас!!!