Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Стратегическое развитие

  1. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
  4. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  6. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  7. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  8. Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
  9. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  10. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  11. Бурмистрова Л. А. - учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
  12. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
  13. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  14. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  15. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  16. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  17. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  20. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  21. Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
  22. Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. - 1994.
  23. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  24. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  25. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  26. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  27. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  28. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  29. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  30. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
  31. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  32. Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС-"Экономика" 1998. 815 с.
  33. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  34. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  35. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  36. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  37. Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
  38. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  39. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  40. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  41. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  42. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
  43. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  45. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  46. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
  47. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
  48. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  49. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  50. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
  51. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  52. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  53. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  54. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "Бизнес-школа "Интел-...", 1998. - 416 с.
  55. Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
  56. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  57. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  58. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  59. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 343с.
  60. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  61. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филинъ, 1996.
  62. Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
  63. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
  64. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 1996.
  65. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  2. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  3. А.А. Али-Заде, В.Н. Логин. Научный менеджмент - стратегический фактор инновационного развития. – М.: ИНИОН РАН, 2005. – 120 с.
  4. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  5. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  6. А.В. Курлыкова. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, РИОР, 2013. – 176 с.
  7. Алексей Севастьянов. Стратегическая гибкость организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  8. Роман Власов. Философия развития бизнеса: управление, методология, анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 280 с.
  9. Кристина Викторовна Чепелева. Методы статегического менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
  10. Марианна Санталова, Юлия Николаева und Ольга Некрылова. Стратегическое развитие персонала организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 288 с.
  11. Алексей Барыкин. Механизм инновационно-проектного развития организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  12. В.И. Малюк. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
  13. В.И. Малюк. Менеджмент. Деловые ситуации. Практические задания. Курсовое проектирование. – М.: КноРус, 2016. – 316 с.
  14. И.Л. Литвиненко. Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели. – М.: Инфра-М,РИОР, 2017. – 204 с.
  15. В.И. Малюк. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 362 с.
  16. Harvard Review. Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 200 с.
  17. Менеджмент. Стратегии. HR: Лучшее за 2017 год. – М.: , . –  с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегия развития корпорации на примере холдинга
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
98 стр.
Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии развития
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
86 стр.
Разработка стратегии развития туристической организации
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
90 стр.
Разработка стратегии развития организации на примере акционерного общества
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Стратегический Менеджмент: матрицы
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности
Менеджмент инновационный
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Организационно-экономические основы управления развитием капитального строительства в условиях становления рыночных отношений
Менеджмент
Стратегическое планирование и управление персоналом
Стратегический менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спасибо за консультацию.