Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Стратегический план развития предприятия

  1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  2. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  3. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
  4. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  5. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  7. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  11. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  12. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
  13. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
  14. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
  15. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
  16. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
  17. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
  18. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  19. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  20. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  21. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  22. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  23. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  24. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  25. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  26. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  27. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  28. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  29. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  30. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  31. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Н.А. Горелов. Вознаграждение работникам. Компенсационный менеджмент. – М.: ЛИК, 2007. – 816 с.
  2. Т.С. Бронникова. Разработка бизнес-плана проекта. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. – 224 с.
  3. Галина Коновалова. Методология стратегического и оперативного управления производством. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  4. Дмитрий Спартакович Ким. Стратегии развития объектов безопасного использования атомной энергии. – М.: , 2015. – 148 с.
  5. С.М. Васин, В.С. Шутов. Управление рисками на предприятии. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 300 с.
  6. С.М. Васин, В.С. Шутов. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2017. – 272 с.
  7. А.В. Рязанцев. Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста. – М.: Омега-Л, 2017. – 214 с.
  8. А.Рязанцев. Комплексная диагностика бизнеса. Как увеличить прибыль в несколько раз и найти новые точки роста. – М.: Омега-Л, 2018. – 214 с.
  9. Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 88 с.
  10. В.Н. Наумов. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 272 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегия развития корпорации на примере холдинга
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
98 стр.
Разработка стратегии управления в долгосрочной перспективе на промышленном предприятии
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
95 стр.
Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии развития
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
86 стр.
Разработка стратегии развития организации на примере акционерного общества
Менеджмент стратегический
Дипломный проект
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Стратегический менеджмент
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Бизнес - план торгового предприятия Кроу
Бизнес-планирование
Стратегический план маркетинга
Стратегический менеджмент
Стратегический план
Стратегический менеджмент
Разработка и обоснование стратегий технического развития и концентрации производства промышленных предприятий в рыночных условиях
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Радик
Марина! Письмо получила, больше от вас ничего не требуется. Спасибо за помощь. Успехов Вам!