14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена. 1999.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века. - С.124.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. - М.: Интерэскперт. - 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54, 60.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3. - С. 53-57.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
Расширение полномочий сотрудников приводит фирмы к процветанию/Отрывки из книги Дж. Джазиновски и Р. Хэмфина "Как преуспеть в Америке". - Капитал, 2-8 октября 1996, С.15-18.
Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством. - Курс на качество, 1992, №1, С. 109-116.
Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. Под ред. и с предисл. Ю.П.Адлера.- М.: ГП - Редакция журнала "Стандарты и качество", 32 с. Первое издание: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга / Под ред. Ю.Т. Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993.
Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. /Под ред. и с предисл. В.С.Катькало. - СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. 332 с.
Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: ДваТрИ, 1996. 610 с.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.