А. Дейян. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
Авраамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 145-153.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград. 1998.
Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996.
В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: Новости. - 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54-60.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Юля, здравствуйте! Я работу прочитала.Все вроде бы отлично.Спасибо! Но впереди самое главное- встреча с научным руководителем, соответственно, ее слово будет последним. Если что, я вам напишу или позвоню.