Тема: Проблемы стратегического менеджмента в организации
7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
A Guide to the Project Management Body of Knowledge. PMI Standards Committee. Ed.: Duncan W., 1996. - 176 p.
David 1. Cleland. Strategic Management of Teams. John Wiley & Sons, Inc., New York, 1996. - 292 p.
ISO/TR 10006: 1997 (E). Quality Management - Guidelines to quality in project management. ИСО/ТО 10006: 1997 (Е). Менеджмент качества. Руководство качеством при управлении проектами (12/97).
Kliem L. R., Ludin 1. S. Tools and Tips for Today"s Project Managers / PMI Headquarters, 1999. - 230 pp.
Rodney Turner. The Handbook of Project-based Management: Improving the Processes for Achieving Strategic Objectives. McGraw-Hill Book Company Europe. England. 1993. - 540 p.
Verma 5., Managing the Project Team. The Human Aspects of Project Management. - Pennsylvania, PA: PMI, 1997. - 5. 3 (pp. 296).
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
Бурмистрова Л. А. - учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 2000.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. - 1994.
Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. - 1997. - № 1. - с. 38-49.
Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС-"Экономика" 1998. 815 с.
Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
Михеев В. Н. Смешанные команды проекта: организационно-деятельностная парадигма. Сб. трудов Международного симпозиума СОВНЕТ/97 "Управление проектами в переходной экономике: инвестиции, инновации, менеджмент", Москва, 4 - 6 июня 1997 г.
Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.