Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Организация стратегического управления компанией

  1. 7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. № 12.
  4. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
  5. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  6. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. - 1999.
  7. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
  8. Бурмистрова Л. А. - учебное пособие "Финансы предприятий", Москва "ГУУ" 2000.
  9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1998.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
  11. Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
  12. Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
  13. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
  14. Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит, Москва "Финансы и статистика" 2000.
  15. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
  16. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
  17. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  18. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
  19. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  20. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
  21. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
  22. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
  24. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  25. Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. - 1999.
  26. Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. - 2001. - № 8. - с. 33 - 41.
  27. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  28. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  29. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
  30. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  31. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  32. Уткин Э. А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
  33. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
  34. Финансы / под ред. Ковалевой А. М. - М., 2001.
  35. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  36. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 343с.
  37. Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
  38. Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
  39. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 1996.
  40. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Похожие книги

  1. Марк Грэм Браун. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 224 с.
  2. А.З. Бобылева. Финансовый менеджмент. Проблемы и решения. – М.: Дело, Академия народного хозяйства, 2008. – 336 с.
  3. А.А. Хачатурян. Управление человеческими ресурсами в бизнес-организации. Стратегические основы. – М.: ЛКИ, 2010. – 272 с.
  4. Бернд Шмитт. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
  5. Производственный менеджмент. – М.: Проспект, 2012. – 396 с.
  6. В.А. Баринов, В.Л. Харченко. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2009. – 238 с.
  7. Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. Стратегическое управление организацией. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
  8. Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова. Управление операционной средой организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
  9. Производственный менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 400 с.
  10. Александр Вагенлейтер. Развитие системы стратегического управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  11. Марина Мирошниченко. Система стратегического контроллинга электросетевой компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  12. Производственный менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 400 с.
  13. О.А. Третьяк. Маркетинг. Новые ориентиры модели управления.Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 416 с.
  14. Н.К. Моисеева, А.Н. Стерлигова. Управление операционной средой организации. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 336 с.
  15. Иванова И.А., Сергеев А.М. Менеджмент. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 305 с.
  16. Производственный менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 400 с.
  17. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. – М.: Вильямс, 2006. – 384 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.
Разработка стратегии управления фирмой сферы услуг
Стратегическое управление
Диплом
145 стр.
Стратегическое управление корпорацией
Стратегическое управление
Диплом
95 стр.
Инвестиционная политика в системе стратегического управления компанией
Стратегическое управление
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление
Стратегический менеджмент
Система стратегического управления
Управление персоналом
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения
Стратегический менеджмент
Внешняя среда и стратегическое управление
Экологический менеджмент
Стратегическое управление в контексте организационного развития
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент организации
Стратегический менеджмент
Процесс стратегического управления
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Здраствуйте, нам выставили оценки за курсовые за обе курсовые нам поставили 4 при защите, ей видимо в курсовой просто не пондравилось негативное отношение к оценщикам, поэтому она и поставила такие оценки, а в переделанной работе это все было убрано и она поставила более высокие оценки, а по банковскому делу поставили 5. Так что все хорошо. Спасибо большое!