Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Менеджмент

Тема: Маркетинг в работе менеджера

  1. А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  2. А. Дейян. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. Авраамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 145-153.
  5. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград. 1998.
  6. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. -Волгоград: Перемена. - 1999.
  7. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Экономика. - 1990.
  8. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1996.
  9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. - 1989.
  10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
  11. Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
  12. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996.
  13. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  14. Веилл П. Искусство менеджмента. - М.: новости. - 1993.
  15. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. - 1992. - № 6. -С. 54. 60.
  16. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. - 1995.
  17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. - 1999.
  18. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. - 1994. - № 10.
  19. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
  20. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. - Челябинск.: Наука, 1995. - 253 с.
  21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  22. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 3.
  23. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
  24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. - М.: Высш. шк.: Инфра. - М, 1996. - 255 с.
  25. Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
  26. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. - Петерб. торг. - экон. ин-т. - СПб, 1996. - 62 с.
  27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  28. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - № 5. - С. 92-93.
  29. Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
  30. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - с. 33-47.
  31. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
  32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
  33. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - 203 с.

Похожие книги

  1. Р.А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 496 с.
  2. Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 0 с.
  3. Л.Д. Подлипаев. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
  4. К.И. Терехин. Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе. – М.: Вильямс, 2009. – 144 с.
  5. Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 192 с.
  6. В.В. Волгин. Продавец запасных частей. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 608 с.
  7. Руководство по консультированию промышленных предприятий в странах Восточной Европы. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – 416 с.
  8. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2012. – 200 с.
  9. Технологии корпоративного менеджмента. – М.: ИКЦ "МарТ", 2004. – 544 с.
  10. Грэхем Р.Даулинг. Наука и искусство маркетинга. – М.: Вектор, 2006. – 400 с.
  11. Александр Н.Крылов. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. Учебное пособие. – М.: ИКАР, 2014. – 222 с.
  12. Елена Лебедева. Потребительское поведение в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 124 с.
  13. Анастасия Гуткевич. Маркетинговые исследования в высшем учебном заведении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  14. Н.В. Рычкова. Маркетинговые инновации. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 226 с.
  15. Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. – М.: Издательство СПбГУ, 2015. – 444 с.
  16. Кэри Купер, Стефан Стерн. Хороший плохой босс. Наиболее распространенные ошибки и заблуждения топ-менеджеров. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 349 с.
  17. Стратегический и операционный маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. – М.: Издательство СПбГУ, 2015. – 444 с.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в работе менеджера
Менеджмент
Диплом
96 стр.
Роль маркетинга в работе менеджера
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
54 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Менеджмент
Менеджмент
Функции менеджмента
Менеджмент
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Задачи, функции и методы работы менеджера
Менеджмент
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора
Маркетинг
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дима, 05.02
марин спасибо за дипломный проект