Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Цели и задачи маркетинговых служб деятельности предприятия

  1. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград. 1998.
  2. Андреев В. Д. Практический аудит / справочное пособие. - М. - 1994.
  3. Астапова Е. Как быстро подсчитать издержки производства. // Деловые связи, 1993. - № 1.
  4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
  5. Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
  6. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М. -1990.
  7. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  8. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
  9. Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
  10. Емельянов Ю. В. "Как помочь самому себе". Москва, 1993 г.
  11. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  12. Козлова Е. П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н. Бухгалтерский учет в промышленности. М. - 1993.
  13. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  14. Крейнина М. Н.. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. М. - 1994.
  15. Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
  16. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  17. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
  18. Маккензи Р. А. "Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время". Москва, 1993 г.
  19. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994.
  20. Палий В. Ф., Суздальцева Л. П. Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий. М. - 1993.
  21. Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
  22. Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
  23. Санталайнен Т., Поренне П. "Управление по результатам". Москва, 1994.
  24. Стоянова Е. Анализ потребности в оборотных средствах. // Бух. Учет. 1994 - № 3.
  25. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  26. Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
  27. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. - М. - 1998.
  28. Финансы в управлении предприятием. / Под ред. Ковалевой. - М. - 1995.
  29. Цандер Э. "Практика управления". Москва, 1993.
  30. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М. -1995.
  31. Шишкин А. К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. М. - 1996.
  32. Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
  33. Э. А. Уткин. Управление фирмой. Москва 1996.

Похожие книги

  1. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  2. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  3. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  4. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  5. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Цели и задачи маркетинговых служб деятельности предприятия
Маркетинг
Курсовая работа
43 стр.
Маркетинговый план предприятия
Маркетинг
Диплом
145 стр.
Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг
Диплом
196 стр.
Цели и задачи маркетинговых служб деятельности предприятия
Маркетинг
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях
Финансовый менеджмент
Принципы и регламент формирования службы маркетинга на предприятии
Маркетинг
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Функции и задачи планирования
Экономика предприятия
Роль и задачи банка в ФПГ
Банковское и биржевое дело
Функции и задачи планирования
Экономика предприятия
Теоретические основы планирования финансово-экономической деятельности предприятий в современных условиях
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Марин, здравствуйте, все мы защитились на 4, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!