- Corbina telecom увеличивает возможности пользователей IP-телефонии на треть - сообщение информационного агентства "Монитор" от 23.04.2002 г.
- IP в пеленках - журнал "Инфо-Бизнес", № 26-27 от 23.07.02
- Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис 2000.
- Азиатско-тихоокеанский регион скоро выйдет в лидеры по числу пользователей интернета - сообщение информационного агентства Росбизнесконсатинг от 10.09.2002 г.
- Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика 2001.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. - 1998.
- В России на каждые 100 человек приходится лишь 7,5 компьютеров - страница web-сайта Минсвязи от 20.06.2002 г.
- В Японии стабильно развивается широкополосный доступ - страница web-сайта "Компьюлента" от 15.04.2002 г.
- Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия.: учебное пособие - Минск, 1996.
- Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
- Витковская С., Борейко А. Игра по-крупному - газета "Ведомости", № 70 от 23.04.2002 г.
- Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. - М.: Наука. -1990.
- Грановский Ю. "Система Телеком" претендует на лидерство на рынке альтернативной связи - газета "Ведомости", № 78 от 14.05.2002 г.
- Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебник - М: Экономика 1996 г.
- Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2 - е издание. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Долбилина А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ Учебное пособие - М: Винити 1998.
- Ефимов А. Р. Состояние и перспективы отечественного рынка услуг связи - журнал "Технологии и средства связи", № 1, май 2002 г.
- За пятилетку провайдеры разбогатеют в 2 раза - страница web-сайта InfoCom от 02.07.2002 г.
- Каково будущее IP-телефонии в России? - страница web-сайта "Сотовик" от 24.06.2002 г.
- Ковалев В. В. Финансовый анализ. Москва, Финансы и статистика, 1995.
- Кодацкий В. П. Проблемы формирования прибыли. \\ Жур. Экономист, № 3, 1994, с. 49-60.
- Количество интернет-адресов в зоне. ru за год увеличилось более чем в 2 раза - сообщение информационного агентства "Интерфакс" от 16.09.2002 г.
- Кондратьев А. Модные идеи - страница web-сайта "Русский Фокус Online" от 07.07.2002 г.
- Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.: Учеб. - практическое пособие// Финансы, учет, аудит. -Минск, 1998.
- Курская А. IP-телефония для вас - журнал "Алло плюс", № 5, май 2002 г.
- Латкин А. Генеральная линия связи - газета "Известия", № 55 от 30.03.2002 г.
- Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание 2001.
- Липатова Н. Прогнозирование прибыли, Финансы, 1995. - № 2.
- М. Н. Крейнина Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле, М., 1994.
- Менеджмент Организации, учебное пособие, под ред. д.э.н. З.П.Румянцевой, д.э.н., проф. Н.А. Соломатина, Москва, Инфра-М, 1995
- Мертвый сезон ловли человеков - газета "Известия", № 149 от 22.08.2002 г.
- Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. - Новосибирск, 2000 г.
- Неуправляемая связь - газета "Ведомости", № 131 от 29.07.2002 г.
- Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
- Полунин А. IP-телефония меняет содержание - журнал "Сети", № 15 от 13.08.2002 г.
- Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов - М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
- Репин Н. Интернет образца 2002 года - Российская газета, № 178 от 20.09.2002 г.
- Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции Москва Перспектива 1995.
- Рыцарева Е. IP-связь ползет по России - журнал "Эксперт", № 26 от 08.07.2002 г.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е издание, переработанное и дополненное - М: Экономика 1997.
- Сакун Ю. Другой Интернет - журнал "Инфо-Бизнес", № 32 от 27.08.2002 г.
- Стоянова Е. Анализ потребности в оборотных средствах, Бух. учет, 1994 - № 3.
- Тарифы на услуги связи могут снова повыситься - сообщение информационного агентства "Алгоритм" от 27.02.2002 г.
- Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. - М, 1997.
- Тутов А. Инвестиции в российскую связь превысили 2 млрд. долл. - страница web-сайта "Телеком-Форум" от 08.04.2002 г.
- Управление проектами, под общей редакцией В.Д.Шапиро, СПб, 1996
- Факты. Инновации. Соглашения - журнал "Технологии и средства связи", № 6, декабрь 2001 г.
- Филимонов С. Крупные неводы для мелкой рыбы - операторы проводной связи объединяются вокруг трех центров - страница web-сайта "Сотовик" от 20.02.2002 г.
- Финансовый анализ деятельности фирм, М., Ист-Сервис, 1994.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
- Финансы в управлении предприятием/под ред. Ковалевой. - М. - 1995.
- Финансы предприятий и отраслей народного хозяйства. Под ред. Молякова Д. С. - М.: Финансы и статистика, 1988.
- Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н. В. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
- Фридман А. М. Экономика торговой деятельности потребительского общества Учебное пособие - М: Экономика 1994.
- Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых - М.: Аудит, Юнити, 1996.
- Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. - М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
- Цуканов И. Ждите повременку к лету - страница web-сайта "Сотовик" от 06.02.2002 г.
- Шеремет А. Д. Анализ экономики промышленных предприятий изд. Высшая школа 1996.
- Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1984.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа Москва Инфра-М 1995.
- Шнеерзон А. Место МГТС завоевывают операторы альтернативной связи - Финансовые Известия (приложение к газете Известия), № 640 от 20.06.2002 г.
- Шульцева В. Телекоммуникации России и СНГ в инвестиционном контексте - журнал "Информ Курьер-Связь", № 8, август 2002 г.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
- Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 1998.
Похожие книги - А.В. Юрасов, А.В. Иванов. Интернет-маркетинг. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 246 с.
- И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. Маркетинговые стратегии для российских компаний. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
- Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
- Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
- Э.Р. Бурнацева. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний. – М.: КДУ, 2010. – 328 с.
- Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 520 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
- И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
- Станислав Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 320 с.
- Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
- Н.И. Барановская, ФэйФэй Гу, НаньНань Чжан. Формирование стоимости и определение эффективности инвестиций. – СПб.: Питер, 2015. – 224 с.
- Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец, И.И. Драгилева. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 208 с.
- Международный маркетинг. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 400 с.
- Роджер Бест. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 696 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |