Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговый анализ рынка жилой недвижимости в Москве и Московской

  1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием. М.: Юридлит. 1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая принята Государственной Думой 21 октября 1994 г. Часть вторая принята Государственной Думой 22 декабря 1995 г. (в ред. Федерального закона от 12. 08. 96 № 110-ФЗ), (в ред. Федерального закона от 24. 10. 97 № 133-ФЗ) // Полный сборник кодексов Российской Федерации с изм. и доп. на 1 марта 1999 г. М.: "Славянский дом книги". 1999.
  3. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 8 апреля 1998 г. Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1998 г. // Собрание законодательства. 1998 г. № 19 ст. 2069.
  4. Закон Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 14 июля 1992 г. // Ведомости съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 32. Ст. 1877.
  5. Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики". // Ведомости съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993. № 3. Ст. 389.
  6. Закон РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
  7. А. Лопатников "Налоги на недвижимость" ("Закон", 1999, № 4).
  8. Болтанова Е.С. Договор купли-продажи недвижимости (общие положения): Автореф. дис. : канд. юрид. наук. Томск, 2001. С.6, 11.
  9. Грачёв И. Д. Закон об ипотеке: Проблемы и перспективы // Юридический мир № 2, 1999.
  10. Куликов А. Д. Понятия, краткая история происхождения и развития института залога // Юридический мир. № 9 - 10, 1998.
  11. Льгота по подоходному налогу в связи с приобретением жилого помещения. Р.Тарасов,Финансовая газета.Региональный выпуск, № 23, июнь 2000 г.
  12. Малеина М. Н. Личные неимущественные права граждан: понятие, осуществление, защита. М., 2000.
  13. О. Старостина "Отражение затрат по коммунальным платежам ("Аудиторские ведомости", № 3, март 1999 г.).
  14. Обзор законодательства, регулирующего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. // Юридический бюллетень предпринимателя, 1998. № 2.
  15. Обращение взыскания на жилой дом или квартиру, приобретенные за счет кредита. А.Б. Летин, "Законодательство", № 7, июль 2001 г.
  16. Понятие жилого помещения. И. Кузьмина, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2001 г.
  17. Порядок предоставления имущественного налогового вычета по суммам, затраченным на новое строительство либо приобретение жилого дома или квартиры. П.П. Грузин, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2002 г.
  18. Рахман И. А. Развитие рынка недвижимости в России. - М.: Экономика, 2000. - 293 с.
  19. Романов О. Государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с недвижимым имуществом: некоторые проблемы правоприменения. // Хозяйство и право, 1998. № 6 - 7.
  20. Учет затрат, связанных с приобретением нежилых помещений в жилом доме и отдельно стоящих, предназначенных для размещения магазина, офиса, склада и др.. В.В.Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2000 г.
  21. Хаскельберг Б. Л., Ровный В. В. Индивидуальное и родовое в гражданском праве. Иркутск, 2001. С.25-26.
  22. Шестак И. Н. Как купить, продать, арендовать, заложить квартиру, дом. - М.: Ось - 89, 1995.

Похожие книги

  1. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  2. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  3. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  4. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. 2-й год обучения. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2013. – 256 с.
  6. В.А. Лялин, П.В. Воробьев, И.А. Дарушин. Рынок ценных бумаг в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 336 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 3 класс. Лексико-грамматический практикум. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 160 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. Английский язык. 4 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 160 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 6 класс. 2 год обучения. Книга для чтения к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2015. – 64 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и др. – М.: ДРОФА, 2015. – 208 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  17. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговый анализ рынка жилой недвижимости в Москве и Московской
Маркетинг
Диплом
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Экономический анализ рынка жилой недвижимости в городе Москве
Экономика
Создание и функционирование лизинговой компании
Банковское и биржевое дело
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Проблемы методологии и структуры современной экономической науки и теория переходной экономики
Экономическая теория
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Российская экономика в 1994 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Создание и функционирование лизинговой компании
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Vasily
Кстати со всеми своими придирками куратор сказал, что эта работа после вашего сопровождения по классности(если так можно выразиться) на втором месте... у другого человека там что-то очень супер-пупер навороченное!! Я именно такой и представлял себе работу. Выказываю вам свой восторг и всяческое удовлетворение!! ))