- Бороненкова С.А. Управленческий анализ. - М.: Финансы и статистика, 2002.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. - М., Юнити, 2001. - 501с.
- Групповая динамика в тренинге: бои по правилам /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№4.
- Договор о предоставлении персонала. Ю.С. Харитонова, "Законодательство", № 5, май 2003 г.
- Залесский Б. Б., Чиканова Л. А. Материальная ответственность работодателя и работника: Постатейный комментарий к разделу XI Трудового кодекса Российской Федерации. М., 2002. С.10.
- Знакомьтесь: положение о персонале. Е. Линькова, "Кадровое дело", № 7, июль 2003 г.
- Кадровое делопроизводство: вчера и сегодня. И. Мурнина, "Кадровое дело", N 2, февраль 2003 г.
- Как и зачем обучают персонал. Е. Варламова, "Кадровое дело", № 2, февраль 2003 г.
- Карякин А. М. Командная работа: основы теории и практики. - Ивановский государственный энергетический университет. - Иваново, 2003.
- Клиент всегда прав /Жадько Н.В., Чуркина М.А.// Управление персоналом.-2003.-№3
- Ключи к подбору персонала. Ю. Пасс, "Кадровое дело", № 4, апрель 2003 г.
- Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Отв. ред. Ю. П. Орловский. М., 2002. С. 783 (автор главы А. Ф. Нуртдинова).
- Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Отв. ред. Ю. П. Орловский. С. 532 (автор главы А. К. Гаврилина); Бердычевский В. С., Аколов Д. А., Сулейманова Г. В. Трудовое право: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2002. С. 402.
- Коротков Э.М. Исследование систем управления. Учебное пособие, М. 2003 г.
- Курбатова М. В. Рынок труда: Теоретические проблемы, тенденции становления российской модели. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. С.36.
- Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие - Минск: Новое знание, 2001.
- Лушникова М. В., Лушников А. М., Тарусина Н. Н. Единство частных и публичных начал в правовом регулировании трудовых, социально-обеспечительных и семейных отношений. Ярославль, 2001. С. 232-237.
- Масленникова Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий// Теория и практика управления, №6, 2002.
- Нужно начинать с законодательной базы и способствовать формированию новой психологии: Интервью с министром труди и социального развития А. Починком// Трудовое право. 2002. № 6. С.8.
- Особенности работы с производственным персоналом. Т. Бобрикова, "Кадровое дело", N 5, май 2003 г.
- Особенности работы с производственным персоналом. Т. Бобрикова, "Кадровое дело", № 5, май 2003 г.
- Особенности трудового договора руководителя организации. А.А. Фадеев, "Гражданин и право", N 4, июль-август 2003 г.
- Особенности управления персоналом аудиторской организации. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", N 12, декабрь 2003 г.
- Последние колоски /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№11.
- Право на труд: заграница нам не поможет /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом. - 2002.-№4.
- Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
- Профессия-тренер /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2002.-№5.
- Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
- Расходы по подбору персонала. О.А. Романчук, В.Ю. Галицкий, "Главбух", № 16, август 2003 г.
- Рационализация инструментов системы управленческого учета, анализа и принятия решений.Н. Головченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 3, январь 2004 г.
- Рынок новых технологий в зеркале управления /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом. - 2002.-№2.
- Самая главная проблема любого тренера - сказать участнику "нет" (интервью) /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№9.
- Соболь Е.И. Типология российских компаний глазами рекрутера // Консультант директора, № 5, 2000 г
- Соболь Е.И. Управленческое консультирование: игры, семинары или тренинг // Управление персоналом, 2003.
- Сохранение трудовых отношений при переходе организации к новому собственнику. Европейский опыт. П.В. Климов, "Законодательство", N 2, февраль 2003 г.
- Стаж в законе (О. Пузанова, "Кадровое дело", N 11, ноябрь 2003 г.
- Тестировать или не тестировать. // Управление персоналом, № 9, 2003 г.
- Тренинг для тренеров: чему учить?/Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№5.
- Тренинг торгового персонала: границы возможного /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№2.
- Тренинг: результаты=задачи (проектный подход в тренинге) /Жадько Н.В., Чуркина М.А.// Управление персоналом.-2002.-№11.
- Трудная дорога к качеству. М.Ческидова, "Кадровое дело", N 8, август 2003 г.
- Трудовой договор и "фирменные" правила управления персоналом. Л. Бугров, "Российская юстиция", № 5, май 2002 г.
- Управление персоналом. Еремина Б.Л., Базаров Т.Ю. М.: ЮНИТИ . 2002.
- Учись учиться /Жадько Н.В., Чуркина М.А.// Управление персоналом.-2003.-№10.
- Шейн Э. Организационная культура и лидерство.: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.
- Шелдрик Дж. Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации. - СПб.: Питер, 2001.
Похожие книги - Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- Д.А. Иванов. Экспертиза в образовании. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
- Н.М. Авсянников. Маркетинг в образовании. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 160 с.
- И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецова, А.Ю. Кравцова. Информационные и коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дрофа, 2008. – 320 с.
- Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. Маркетинг в образовании. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- Персианов Вячеслав Венедиктович; Савкина Татьяна Владимировна. Электронный Образовательный Ресурс "Информационные И Коммуникационные Технологии В Образовании" Для Педагогического Вуза. – М.: , 2007. – 8 с.
- Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
- В.Г. Буданов. Методология синергетики в постнеклассической науке и в образовании. – М.: Либроком, 2009. – 240 с.
- Майкл Фуллан. Новое понимание реформ в образовании. – М.: Просвещение, 2006. – 272 с.
- В.К. Загвоздкин. Теория и практика применения стандартов в образовании. – М.: Народное образование, НИИ школьных технологий, 2011. – 344 с.
- В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В. Трайнев. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 320 с.
- XI Международная конференция-выставка `Информационные технологии в образовании`. Официальный каталог (+ CD-ROM). – М.: МИФИ, 2001. – 1078 с.
- С.С. Татарченкова. От образования в пятидесятых до 50 лет в образовании. – М.: КАРО, 2013. – 128 с.
- М.В. Гуськова. Эвалюация в образовании. – М.: Инфра-М, 2016. – 156 с.
- В.Г. Буданов. Методология синергетики в постнеклассической науке и в образовании. – М.: Ленанд, 2017. – 272 с.
- В.Г. Буданов. Методология синергетики в постнеклассической науке и в образовании. Синергетика третьей волны. Цифровой жизненный техноуклад. Образование эпохи большого антропологического перехода. – М.: Ленанд, 2017. – 272 с.
- В.Э. Пахальян. Личностно-ориентированное консультирование в образовании. Часть 1. Методология и организация. – М.: ПЭР СЭ, 2003. – 96 с.
Описание предмета: «Инвестиции»ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные
отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются
инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции,
облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации,
банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той
или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование,
товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача
опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.
Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.
Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.
Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития
экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний,
привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных
кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных
предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |