- Баринов В. Субфедеральные облигационные займы: как повысить ликвидность // РЦБ. - 1997. - № 12. - с. 4.
- Вольперт В., Исаев Б., Бродский С. Муниципальные облигационные займы в России: опыт и тенденции. // РЦБ. - 1998. - № 4. - с. 29.
- Дмитриева И., Копейкин А., Новиков А. Кредитный рейтинг муниципального долга. // РЦБ. - 1997. - № 12. - с. 74.
- Долговые обязательства Волгоградской области: Проспект эмиссии. // Волгоградская правда. - 1995. - 13 июля. - с. 3.
- Дубов А. Муниципальные облигации в России: практика выпуска и обращения. // РЦБ. - 1995. - № 14. - с. 29.
- Закон "О Волгоградских государственных ценных бумагах. // Волгоградская правда. - 1996. - 19 декабря. - с. 4.
- Каратуев А. Г. Муниципальные ценные бумаги в России. // Финансы. - 1997. - № 12. - с. 11.
- Кравченко В., Кременчуцкая Т. Как регионам добыть деньги. // РЦБ. - 1997. - № 22. - с. 8.
- Мамчич М., Баренбойм М. Волгоградские обязательства: удачный опыт. // РЦБ. - 1997. - № 12. - с. 16.
- Милевский Е. Рынок еврооблигаций: из тени на свет. // РЦБ. - 1996. - № 24. - с. 10.
- Мировой бизнес. Рейтинговые агентства добрались до Китая. // Эксперт. - 1998. - № 8. - с. 47.
- Новиков А. Инструменты рынка муниципальных ценных бумаг за рубежом. // РЦБ. - 1997. - № 4. - с. 25.
- О предстоящих выпусках волгоградских долговых обязательств. // Волгоградская правда. - 1997. - 1 февраля. - с. 6.
- Плотников С., Муниципальные облигации. // Финансовый бизнес. - 1995. - № 2. - с. 24.
- Регионы полюбили облигации: обзор. // Деловое Поволжье. - 1998. - № 9. - с. 7.
- Ржаницкий В. DOWNGRADE // Эксперт. - 1998. - № 4. - с. 50.
- Рыбников А., Жемчугов А. Еврооблигации - катализатор экономического роста? // РЦБ. - 1997. - № 23.
- Серафини Р. Муниципальные облигации: взгляд со стороны // Рынок ценных бумаг. - 1998. - № 3. - с. 19.
- Серафини Р. Страхование - способ увеличить ликвидность муниципальных облигаций // РЦБ. - 1998. - № 4. - с. 24.
- Сухова О. Организация рынка ценных бумаг США. // Рынок ценных бумаг. - 1998. - № 2. - с. 104.
- Токман В. ВДО 95, 96, 97. кредитная история продолжается // Деловое Поволжье. - 1998. - № 8. - с. 10.
- Токман В. Волгоградские муниципальные облигации: лицом к лицу. // Деловое Поволжье. - 1997. - № 46. - с. 8.
- Токман В. Здравствуй, инструмент, молодой, незнакомый. // Деловое Поволжье. - 1997. - № 42. - с. 10.
- Федеральный закон РФ "О финансовых основаниях местного самоуправления" // Экономика и жизнь. - 1997. - № 41.
- Фельдмин А. А. Государственные ценные бумаги: Учебное и справочное пособие / 2-е издание. М.: ИНФРА - М, 1995. - 240 с.
- Фондовые рынки США. Основные понятия и механизмы, терминология / ООН. - М.: Церих - Пэл, 1992. - 184 с.
- Фроловский И. Как преобразить долги АПК в "живые" деньги. // РЦБ. - 1997. - № 22. - с. 23.
- Хиви Д. Финансы местных органов власти в США. // Финансы. - 1995. - № 10. - с. 43.
- Чижов С. Муниципальные облигационные займы: участники рынка и технлогия погашения. // РЦБ. - 1995. - № 12. - с. 56.
- Чижов С. Муниципальные облигационные займы: цели выпуска и принципы конструирования. // РЦБ. - 1996. - № 14. - с. 22.
- Чижов С. Региональные особенности муниципальных займов. // РЦБ. - 1995. - № 16. - с. 40.
- Шадрин А. Богданов Л. Рейтинг муниципальных облигаций. // РЦБ. - 1997. - № 19. - с. 16.
- Шадрин А. Перспективы развития рынка муниципальных облигаций. // Вопросы экономики. - 1996. - № 9. - с. 15.
- Шадрин А. П. Перспективы трансформации российского финансового рынка // Рынок ценных бумаг. - 1998. - № 2. - с. 9.
- Шилина Г., Кравченко В., Натурина М. Субфедеральные займы разных уровней. // РЦБ. - 1996. - № 5. - с. 46.
- Шилина Г., Кравченко В., Натурина М. Субфедеральные займы: популярные модели. // РЦБ. - 1996. - № 7. - с. 46.
Похожие книги - Н.Б. Ермасова. Государственные и муниципальные финансы. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Экзамен, 2007. – 192 с.
- Под редакцией С.И. Лушина и В.А. Слепова. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Экономистъ, 2006. – 763 с.
- М.В. Новикова. Конспект лекций. Государственные и муниципальные финансы. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- О.Б. Иванова, С.Н. Рукина, И.П. Денисова. Государственные и муниципальные финансы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320 с.
- А.В. Якушев. Государственные и муниципальные финансы. – М.: А-Приор, 2012. – 174 с.
- О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. Государственные и муниципальные финансы. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
- Л.Н. Борисоглебская, С.А. Кирсанов. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. – М.: Андреевский Издательский дом, 2008. – 360 с.
- И.Н. Мысляева. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Инфра-М, 2012. – 400 с.
- Н.Д. Шимширт, Н.В. Крашенникова. Управление государственными и муниципальными финансами. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 352 с.
- Т.В. Грицюк, В.В. Котилко. Финансы муниципальных образований, регионов и субъектов Федерации. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 504 с.
- О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. Государственные и муниципальные финансы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 468 с.
- О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. Государственные и муниципальные финансы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 488 с.
- И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 334 с.
- И.Н. Мысляева. Государственные и муниципальные финансы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2007. – 208 с.
- И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. Государственные и муниципальные финансы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 333 с.
- Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Инфра-М, 2019. – 445 с.
- Слепов В.А. под ред., Чалова А.Ю. под ред. и др. Государственные и муниципальные финансы (Бакалавриат). Учебник. – М.: КноРус, 2019. – 336 с.
Описание предмета: «Государственные финансы»Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная,
финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции
государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления
Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной
сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.
Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного
бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для
экономики.
Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной
сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как
абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.
Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской
политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на
индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или
агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на
деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на
индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента,
воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по
шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы,
занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда,
написанного в рамках традиционного подхода.
Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие
исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не
представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить
свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты,
несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного
политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным
потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае
должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется
опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в
частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере,
хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила
принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки
№4 – 5(5) 2002.]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |