Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Бюджетный процесс на местном уровне

  1. Бюджетный кодекс РФ 1998г. с изменениями и дополнениями, 17.07.98 № 159-ФЗ.
  2. Налоговый кодекс РФ 2000г. часть 1 и часть 2 с изменениями и дополнениями, 16.07.98 147-ФЗ, 19.07.2000 110-ФЗ.
  3. Закон МО "Об областном бюджете 2002 год", 21.11.2001г. № 12/152.
  4. "Концепция социально-экономического развития Московской области на 1997-2005 год" 25.06.97г, № 8/139.
  5. Решение Совета депутатов Истринского района "О бюджете Истринского района 2000-2001 год".
  6. Прогнозы социально - экономического развития Истринского района 1999 год, 2000 год, 2001 год.
  7. "Программа финансовой стабилизации Истринского района МО" принята Советом депутатов Истринского района 20.03.2000г.
  8. Абрамов В. Ф. Местное самоуправление: идея и опыт // СОЦИС. - М., 1997. - № 1. - С. 120-125.
  9. Авакьян С. А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. - М., 1996. - № 2. - с. 3-33.
  10. Авакьян С. Законодательство в центре и на и местах: перекрестки без тупиков // Российская Федерация. - М., 1996. - № 20 - С. 15-17.
  11. Авакьян С. Из двух законопроектов предпочтительнее депутатский // Российская Федерация. - М., 1995. - № 5. - С. 18-20.
  12. Андрющенко Е. Г. Проблемы малых городов // Власть. - М., 1993. - № 1. - С. 106-107.
  13. Барабашев Г. В. Местное самоуправление. - М.: МГУ, 1996. - 352 с. -10000 экз.
  14. Баранчиков В. А. Правовое регулирование организации и деятельности муниципальных органов Великобритании// Реформы управления в странах Западной Европы. М., 1993. С.10.
  15. Бахрах Д. Н. Административное право России. М., 2000. С.395.
  16. Белораменский В. В. Особенности современной концепции местного самоуправления // Известия вузов. Правоведение. - М., 1993. - № 5. - С. 36-44.
  17. Бондарь Н. С., Чернышев М. А. Муниципальное право и практика его реализации в городском самоуправлении. Разделы 1 и 2. - Ростов-на-Дону, 1996.
  18. Бородкин Ф. М. Новая концепция территориального самоуправления // Регион. - Новосибирск, 1994. - № 3. - С. 95-112.
  19. Бородкин Ф. М. Ценности населения и возможности местного самоуправления СОЦИС. - М. 1997. - № 1. - С. 98-110.
  20. Выдрин И. В., Кокотов А. Н. Муниципальное право России: Учебник для вузов. - М., 2000. - С.32.
  21. Гельман В. Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. - М., 1997. - № 9. - С. 73-80.
  22. Гильченко Л. В. Власть народа: хождение по кругу // Российская Федерация. - М., 1995. -№ 12. - С. 24-27.
  23. Гильченко Л. В. Зигзаги реформы // Российская Федерация. - М., 1996. - № 8. - С. 26-27.
  24. Гильченко Л. В. Люди устали от команд сверху и истосковались по здравому смыслу // Российская Федерация. - М., 1994. - № 5. - С. 34-36.
  25. Гильченко Л. В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. М., 1997. -№ 3. - С. 19-22.
  26. Гладышев А. Г. Правовые основы местного самоуправления. - М., 1996. - 224 с.
  27. Гневко В. А., Когут А. Е. Развитие местного самоуправления и проблемы кадрового обеспечения. - СПб., 1996.
  28. Голуб Ю., Динес В., Коннычев Д. Формирование представительных органов местного самоуправления в Саратовской области // Власть. - М., 1997. - № 8. - С. 33-37.
  29. Емельянов Н. А. Местное самоуправление: международный опыт. - Тула, 1996.
  30. Еремян В. В. Современный мексиканский муниципализм. М., 1996.
  31. Замотаев А.Н., "Местное самоуправление как элемент государственного устройства" Российская юстиция, 1996, N 6.
  32. Институты самоуправления: историко-правовое исследование. Раздел 1. - М., 1995.
  33. Как децентрализовать бюджетно-налоговую систему Федерации и ее субъектов / Лексин В. Н., Ситников А. И., Швецов А. Н. // Российский экономический журнал. - М., 1993. - № 3. - С. 29-34.
  34. Кармолицкий А. А. К вопросу о местной администрации как органе управления // Вестник МГУ. Сер 11. Право. - М., 1993. - № 3. - С. 23-30.
  35. Кирпичников В. Диалог с государством // Российская Федерация. - М., 1995. - № 19. С. 39-41.
  36. Клеман Н. М. Местные органы власти в структуре управления Великобритании. М., 1993. С.6.
  37. Конституционное право зарубежных стран/ Под общ. ред. М. В. Баглая, Ю. И. Лейбо, Л. М. Энтина. М., 1999.
  38. Концепция реформы местного самоуправления в современной России. - Екатеринбург, 1995.
  39. Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М.: Юристъ, 1997. С. 49.
  40. Лазарева И.В. "Экономический анализ как элемент управления финансовыми ресурсами территории", Финансы, 2001, № 3.
  41. Маклаков В. В. Реформы местного управления во Французской Пятой республике// Реформы местного управления в странах Западной Европы. М., 1993. С.35.
  42. Марченко Г. В. Государственная власть и местное самоуправление // Россия и современный мир. - М., 1995. - № 4. - С. 84-86.
  43. Марченко Н. Почем нынче голос? //Волгоградская правда. - Волгоград, 1995. - 06 октября. - № 188. - С.1.
  44. Местное самоуправление в современной России. Аналитический доклад: Реализация законодательства Российской Федерации по вопросам местного самоуправления и основные проблемы развития местного самоуправления в современной России. - М.: МОНФ, 1998. -240 с.
  45. Местное самоуправление. Политологический подход. Сборник статей. Под ред. В. М. Долгова. - Саратов: Саратовский государственный университет, 1994. - 78 с.
  46. Местное самоуправление: Теория и практика. 2-е изд-е, изм. и доп. / Под ред. Г. Люхтерхандт - М.: Фонд Ф. Науманна, 1997.
  47. Местные органы власти: социально-политические аспекты деятельности. Сб. обзоров / Под ред. В. С. Ажаева. - М., 1993.
  48. Мирошниченко Е. В. Местное самоуправление в России. Теория и практика // Государство и право. - М., 1993. - С. 141-147.
  49. Петрова Г. В. Налоговое право. - М., 1997. - С.14.
  50. Политика финансирования местных органов власти в Великобритании. М., 1994.
  51. Пронина Л.И. "Совершенствование межбюджетных отношений гарантия укрепления местного самоуправления", Финансы, 2000, № 5.
  52. Рубан В. А. Финансовые проблемы местного самоуправления / В кн: Государственная власть и местное самоуправление в России. - М., 1998. С.134.
  53. Савранская О. Л. Правовые основы местного самоуправления // Социс. 1997. № 1. С. 22.
  54. Слепцов М. А. Правовое регулирование государственного контроля в краях и областях - субъектах Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. М, 1999. С.13.
  55. Финансовая база местных органов власти западных стран. Научно-аналитический обзор. М., 1994.
  56. Черкасов А. Сравнительное местное самоуправление: теория и практика. М., 1998. С.118.
  57. Шишкина Н. Э. Современные государственно-правовые проблемы муниципального управления и самоуправления в зарубежных странах (экономико-финансовый аспект). Автореф. дисс:д-ра юрид. наук. Иркутск. С.27.
  58. Шлемин П. И., Фадеев В. И. Местное самоуправление: Российский вариант. Научно-аналитические обзоры. - М.: ИНИОН, 1993. - 67 с.

Похожие книги

  1. Н.И. Ляхова, И.А. Понкратова, Н.В. Полищук. Управление бюджетным процессом муниципального образования. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 172 с.
  2. Принципы управления общественными финансами на субнациональном уровне. – М.: КомКнига, 2005. – 176 с.
  3. Мстислав Афанасьев, Илья Кривогов. Модернизация государственных финансов. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 440 с.
  4. Под редакцией Анвара Шаха. Управление на местном уровне в индустриально развитых странах. – М.: Весь Мир, 2010. – 416 с.
  5. Под редакцией Анвара Шаха. Управление на местном уровне в развивающихся странах. – М.: Весь Мир, 2010. – 328 с.
  6. Л.Н. Титова, О.П. Синельникова. Государственные финансы России. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. – 344 с.
  7. Организация бюджетного процесса. – М.: КноРус, 2010. – 184 с.
  8. Обеспечение равенства полов: политика стран Западной Европы. – М.: Идея-Пресс, 2000. – 312 с.
  9. Л.Н. Борисоглебская, С.А. Кирсанов. Государственные и муниципальные финансы. Финансирование социальных услуг. – М.: Андреевский Издательский дом, 2008. – 360 с.
  10. А.Н. Кубелун. Защита избирательных прав граждан на муниципальном уровне. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 146 с.
  11. Организация бюджетного процесса. Учебник. – М.: КноРус, 2015. – 178 с.
  12. Р.В.Колесов. Совершенствование бюджетного процесса на региональном уровне. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 284 с.
  13. Юрий Зайцев. Анализ эффективности управления бюджетными процессами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 96 с.
  14. Мария Соломко. Бюджетный процесс на региональном уровне. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 256 с.
  15. Под редакцией Анвара Шаха. Управление на местном уровне в индустриально развитых странах. – М.: Весь Мир, 2010. – 416 с.
  16. Под редакцией Анвара Шаха. Управление на местном уровне в развивающихся странах. – М.: Весь Мир, 2010. – 328 с.
  17. В.И. Васильев, А.Е. Постников, А.Е. Помазанский. Развитие демократических принципов и институтов на муниципальном уровне. Правовые аспекты. – М.: Норма, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Государственные финансы»

Дисциплина «Государственные финансы» изучает систему финансов государства и ее звенья. Государственная, финансовая, бюджетная, налоговая, инвестиционная политика, их взаимосвязь и взаимозависимость, концепции государственного регулирования. Особое внимание уделяется финансовым основам муниципального управления Государственные финансы (Public finance) - раздел экономической науки, изучающий расходы и доходы бюджетной сферы и органов государственной власти, а также влияние, которое они оказывают на экономику.

Государственные финансы нового образца (Modern public finance) - подход к формированию государственного бюджета, при котором дефицит бюджета и государственный долг рассматриваются с точки зрения их полезности для экономики.

Государственные финансы старого образца (Old-fashioned public finance) - требование ежегодной сбалансированности государственного бюджета. При таком подходе государственный долг рассматривается как абсолютно разлагающий общество и переносящий выплаты по нему на потомков.

Изучение государственных финансов как субдисциплина классической, неоклассической и даже кейнсианской политической экономии состояло, прежде всего, в анализе воздействия альтернативных фискальных институтов на индивидуальное и групповое поведение в частном секторе. Налоги и государственные расходы, по отдельности или агрегированно, изучались как аналитически, так и эмпирически, с точки зрения того, как они влияют на деятельность индивидов, семей, фирм и других добровольных организаций. Влияние подоходного налога на индивидуальный выбор между работой и досугом, влияние налогообложения компаний на эффективность менеджмента, воздействие сельскохозяйственных субсидий на объемы производства, воздействие государственных программ по шоссейному строительству на развитие транспортных средств, влияние бюджетного дефицита или профицита на доходы, занятость и цены - эти и множество аналогичных тем представляют собой типичные главы научного труда, написанного в рамках традиционного подхода.

Все это - важные предметы, и прежние исследования принесли немало плодотворных результатов. Нынешние и будущие исследования обещают существенно пополнить наш аналитический капитал. Тем не менее, следует отметить не представленность важного аспекта государственных финансов. Действительно, индивид выбирает, как распределить свою способность зарабатывать доходы между зарабатыванием и не-зарабатыванием, и фискальные институты, несомненно, оказывают влияние на его выбор. Но он также, будучи гражданином демократически организованного политического сообщества, выбирает и то, каким образом его потенциальный доход будет распределен между частным потреблением и государственным или коллективным потреблением. Структура фискальных институтов и в этом случае должна существенным образом влиять на его выбор, даже если участие индивида в таком выборе представляется опосредованным и косвенным. Традиционная наука о государственных финансах изучает индивидуальное поведение в частной сфере деятельности. При этом поведение в публичной сфере деятельности не изучается в достаточной мере, хотя ив этом случае акты выбора в конечном счете неизбежно остаются индивидуальными, каковы бы ни были правила принятия решений. [Джеймс М. Бьюкенен. Государственные финансы в условиях демократии. / Отечественные записки №4 – 5(5) 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Бюджетный процесс
Бюджетное право
Диплом
127 стр.
Бюджетный процесс на местном уровне
Государственное и муниципальное управление
Диплом
90 стр.
Бюджетный процесс в россии
Государственное и муниципальное управление
Диплом
90 стр.
Местные бюджеты, методы их формирования и цели расходования
Бюджетное право
Диплом
118 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Муниципальные финансы в бюджетной системе России
Финансы и кредит
Бюджетный процесс и бюджетный календарь
Бюджетный процесс
Бюджетная система и бюджетный процесс
Бюджетное право
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2001 год
Государственные финансы
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2002 год
Государственные финансы
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2003 год
Государственные финансы
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2003 год
Государственные финансы
Совершенствование процедур разработки, утверждения, исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета и проблемы статуса внебюджетных фондов в системе государственных финансов
Бюджетный процесс
Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2003 год
Государственные финансы
Государственная поддержка малого предпринимательства (на примере г. Волгограда)
Государственное регулирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Спасибо, Мариночка, за поддержку! Я в любом случае считаю, что труд должен быть оплачен. Поэтому в конце этой "драмы" я вышлю деньги обязательно!