Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Комплексный анализ в процессе формирования товарной политики ...ного предприятия/ Рокман Т.В.; Саратов, гос.техн.ун-т. -Саратов, 1998. - 9с. (Деп. в ВИНИТИ, 10.12.1998., № 3411 - В98).
Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. - 1056 с.
Лапуста М.Г. Предпринимательство, М.: ИНФРА-М, 2002.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг - 1996. - № 3. - с. 33-39.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 1999.
Основные направления товарной политики предприятия/ Проблемы рыночной экономики России: Сб. науч. трудов/ Саратовский государственный технический университет; Редкол.: М.Е.Залманова (отв.ред.) и др. - Саратов, 1997. - С. 102-104.
Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
Параметрическая оптимизация процесса формирования товарной политики предприятия/ Математические методы и компьютеры в экономике: Сб. науч. трудов/ Пензенский технологический институт; Под ред. В.И.Левина. - Пенза, 1997. - С.50-51.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Проблемы применения функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности предприятия/ Теория и практика рыночных преобразований в ...ном комплексе: Сб. науч. трудов/ Саратовский государственный технический университет; Редкол. А.Н.Семенов (отв. ред.) и др. - Саратов, 1998. -С-38-40.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Системообразующие факторы конкурентоспособности продукции машиностроения/ Рокман Т.В.; Саратовский государственный технический университет. - Саратов, 1998. - 11с.
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1998.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.