Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Маркетинговые исследования как основа для формирования коллекции одежды

  1. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор наилучшего решения. - М.: Экономика, 1993.-222с.
  2. Как провести социологическое исследование: В помощь идеологическому активу/ Под ред. М.К. Горенкова, Ф.Е. Шереги. - М.: Политиздат, 1990.-288с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Изд-во АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 1994.-698с.
  4. Теория статистики: Учебник / Под ред. проф. Р.А.Шмойловой. - 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 560 с.: ил.
  5. Общая теория статистики: Учебник / М.Р.Ефимова, Е.В.Петрова, В.Н.Румянцев. - 2 - е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 413 с.
  6. Холодило В.Б., Месагоровская И.Е. Формирование ассортиментной политики предприятия на основе результатов изучения рынка // Швейная промышленность. - 1991. - №1.
  7. Кулагина М.М. Маркетинговая деятельность малого предприятия // Швейная промышленность. - 1991. - №5.
  8. Коблякова Е.Б. Маркетинговые исследования как основа для формирования структуры промышленной коллекции костюмов // Швейная промышленность. - 1997. - №3.
  9. Шершнева Л.П. Маркетинговые исследования в проектировании одежды // Швейная промышленность. - 1991. - №4.
  10. Гаркуша С.Ю. Маркетинговые исследования спроса на швейные изделия // Швейная промышленность. - 1996. - №2.
  11. Афанасьев В.А. Управление ассортиментом продукции предприятия с использованием маркетинга // Швейная промышленность. - 1994. - №1.
  12. Маркетинг/ Под ред. Е.А. Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", изд-во "ЭКСМОС", 1998.-320с.

Похожие книги

  1. В.С. Бард, С.Н. Бузулуков, И.Н. Дрогобыцкий, С.Е. Щепетова. Инвестиционный потенциал Российской экономики. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
  2. И.С. Березин. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  3. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
  4. Гилберт Черчилль, Том Браун. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
  5. Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
  6. Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2012. – 544 с.
  7. Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
  8. А.В. Крутских. Текст как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции. На примере английского языка. – М.: Ленанд, 2014. –  с.
  9. А.П. Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 324 с.
  10. Николай Михайлович Тюкавкин. Формирование стратегии развития швейной промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  11. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  12. А.П. Карасев. Маркетинговые исследования. Учебники практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 324 с.
  13. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
  14. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
  15. А.П. Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.
  16. А.П. Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 316 с.
  17. С.Г. Божук. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Швейная промышленность»

Швейная промышленность - это отрасль легкой промышленности, предметом которой является процесс изготовления одежды.

Одежда является предметом первой необходимости. В многообразной жизнедеятельности человека она представлена совокупностью предметов, защищающих тело человека и украшающих его. Швейная промышленность обеспечивает максимальное удовлетворение потребности человека в одежде.

Социальные перемены и научно-технический прогресс нового века вносят радикальные коррективы в образ жизни современных людей. Гардероб современного человека претерпел существенные изменения, появилось много видов одежды узкоспециального назначения, одежда стала удобнее и разнообразнее. Как следствие этого повышаются требования к качеству и ассортименту швейных изделий.

В настоящее время одно из важнейших мест в удовлетворении спроса населения на высококачественную одежду, отвечающую направлению моды, занимают предприятия пошива и ремонта одежды. Современное швейное предприятие оснащено различными промышленными швейными машинами, механизированными гладильными прессами и другим технологическим оборудованием.

Для удовлетворения запросов потребителей необходимо изготавливать одежду массового производства с учетом предъявляемых к ней потребительских и промышленных требований. К потребительским требованиям относятся соответствие одежды своему назначению, эстетические, эксплуатационные и гигиенические требования. К промышленным требованиям относится обеспечение техническо-экономической целесообразности изготовления продукции посредством рационального использования материалов и сокращения трудоемкости изготовления изделий.

Улучшение внешнего оформления одежды в соответствии с тенденциями моды, усовершенствование конструкций и технологии изготовления изделий, использование современной техники, а так же использование новых современных материалов дает неограниченные возможности для расширения ассортимента швейных изделий и существенного улучшения их качества.

Следовательно, основными направлениями швейной промышленности являются: технология швейных изделий, материаловедение и конструирование швейных изделий, швейное и технологическое оборудование.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг как резерв повышения эффективности в СКС и Т туризме
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Маркетинговые исследования
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Фирменный стиль, как условие эффективной деятельности коммерческой организации Hyundai Motor Company
PR
Диплом
84 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Инвестиции. Инвестиционный капитал
Экономическая оценка инвестиций

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра, 29.04
спасибо за оперативность))