- Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор наилучшего решения. - М.: Экономика, 1993.-222с.
- Как провести социологическое исследование: В помощь идеологическому активу/ Под ред. М.К. Горенкова, Ф.Е. Шереги. - М.: Политиздат, 1990.-288с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Изд-во АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 1994.-698с.
- Теория статистики: Учебник / Под ред. проф. Р.А.Шмойловой. - 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 560 с.: ил.
- Общая теория статистики: Учебник / М.Р.Ефимова, Е.В.Петрова, В.Н.Румянцев. - 2 - е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 413 с.
- Холодило В.Б., Месагоровская И.Е. Формирование ассортиментной политики предприятия на основе результатов изучения рынка // Швейная промышленность. - 1991. - №1.
- Кулагина М.М. Маркетинговая деятельность малого предприятия // Швейная промышленность. - 1991. - №5.
- Коблякова Е.Б. Маркетинговые исследования как основа для формирования структуры промышленной коллекции костюмов // Швейная промышленность. - 1997. - №3.
- Шершнева Л.П. Маркетинговые исследования в проектировании одежды // Швейная промышленность. - 1991. - №4.
- Гаркуша С.Ю. Маркетинговые исследования спроса на швейные изделия // Швейная промышленность. - 1996. - №2.
- Афанасьев В.А. Управление ассортиментом продукции предприятия с использованием маркетинга // Швейная промышленность. - 1994. - №1.
- Маркетинг/ Под ред. Е.А. Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", изд-во "ЭКСМОС", 1998.-320с.
Похожие книги - В.С. Бард, С.Н. Бузулуков, И.Н. Дрогобыцкий, С.Е. Щепетова. Инвестиционный потенциал Российской экономики. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
- И.С. Березин. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
- Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
- Гилберт Черчилль, Том Браун. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
- Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
- Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2012. – 544 с.
- Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
- А.В. Крутских. Текст как основа для формирования межкультурной коммуникативной компетенции. На примере английского языка. – М.: Ленанд, 2014. – с.
- А.П. Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 324 с.
- Николай Михайлович Тюкавкин. Формирование стратегии развития швейной промышленности России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
- Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
- А.П. Карасев. Маркетинговые исследования. Учебники практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 324 с.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 280 с.
- А.П. Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.
- А.П. Карасев. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 316 с.
- С.Г. Божук. Маркетинговые исследования. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 304 с.
Описание предмета: «Швейная промышленность»Швейная промышленность - это отрасль легкой промышленности, предметом которой является процесс изготовления
одежды.
Одежда является предметом первой необходимости. В многообразной жизнедеятельности человека она представлена
совокупностью предметов, защищающих тело человека и украшающих его. Швейная промышленность обеспечивает
максимальное удовлетворение потребности человека в одежде.
Социальные перемены и научно-технический прогресс нового века вносят радикальные коррективы в образ жизни
современных людей. Гардероб современного человека претерпел существенные изменения, появилось много видов
одежды узкоспециального назначения, одежда стала удобнее и разнообразнее. Как следствие этого повышаются
требования к качеству и ассортименту швейных изделий.
В настоящее время одно из важнейших мест в удовлетворении спроса населения на высококачественную одежду,
отвечающую направлению моды, занимают предприятия пошива и ремонта одежды. Современное швейное предприятие
оснащено различными промышленными швейными машинами, механизированными гладильными прессами и другим
технологическим оборудованием.
Для удовлетворения запросов потребителей необходимо изготавливать одежду массового производства с учетом
предъявляемых к ней потребительских и промышленных требований. К потребительским требованиям относятся
соответствие одежды своему назначению, эстетические, эксплуатационные и гигиенические требования. К
промышленным требованиям относится обеспечение техническо-экономической целесообразности изготовления продукции
посредством рационального использования материалов и сокращения трудоемкости изготовления изделий.
Улучшение внешнего оформления одежды в соответствии с тенденциями моды, усовершенствование конструкций и
технологии изготовления изделий, использование современной техники, а так же использование новых современных
материалов дает неограниченные возможности для расширения ассортимента швейных изделий и существенного
улучшения их качества.
Следовательно, основными направлениями швейной промышленности являются: технология швейных изделий,
материаловедение и конструирование швейных изделий, швейное и технологическое оборудование.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |