- И. В. Липсиц Коммерческое ценообразование, БЕК, - М.: 1999 г.
- П. Н. Шуляк Ценообразование, Дашков и Ко, - М.: 1999 г.
- Ф. Котлер Маркетинг, менеджмент, Питер, СПб.:1999 г.
- Цены и ценообразование, учебник для вузов. Под ред. В. Е. Есипова, Питер, СПб.:1999 г.
Похожие книги - Гиту Орме. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха. – М.: КСП+, 2003. – 272 с.
- Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум. Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
- Родди Маллин, Джулиан Камминс. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 352 с.
- А.А. Черникова, Ю.Г. Демиденко. Разработка системы бюджетирования как основного элемента управленческого учета в торгово-розничных сетях. – М.: ООО "ТНТ", 2010. – 264 с.
- Родди Маллин, Джулиан Камминс. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
- Тимур Асланов. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 160 с.
- Тимур Асланов. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 160 с.
- Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство МГУ, 2011. – 224 с.
- Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум. Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
- С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, Т.В. Панкина, В.К. Крышталев. Методы стимулирования продаж в торговле. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 304 с.
- С.М. Шахрай. О Конституции. Основной закон как инструмент правовых и социально-политических преобразований. – М.: Наука, 2013. – 936 с.
- О.А. Шальнова. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка.Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 108 с.
- Светлана Данилина. Диверсификация как инструмент для туристского рынка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 148 с.
- Наталья Климова. Финансовые инструменты стимулирования инновационной активности. – М.: , 2015. – 136 с.
- В.В. Куимов, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, Д.А. Толстой, А.О. Куимов. Региональные технологические платформы как инструмент инновационного развития территории. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2016. – 344 с.
- С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. Методы стимулирования продаж в торговле. Учебник. – М.: Форум,Инфра-М, 2017. – 304 с.
- Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум. Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 144 с.
Описание предмета: «Ценообразование»Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.
Объект - процесс ценообразования.
Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.
Задачи курса «Ценообразование»:
Ознакомиться с теорией ценообразования.
Изучить основные принципы и методы ценообразования.
Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.
Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.
Уметь применять полученные знания в практике ценообразования
Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.
http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |
|
Контакты
|
|
Поделиться
|
|
Мы в социальных сетях
|
|
Реклама
|
|
Отзывы
|
Ирина, 02.03 | Я показала свой дипломный проект моему руководителю, он все прочитал, ему понравилась очень Ваша работа | |
|