Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Роль произношения при вербальном общении

  1. Буланин Л.Л. "Фонетика современного русского языка" М.,Высшая школа,1970
  2. Ночевник М. Н. "Человеческое общение", М.,Просвещение,1986
  3. Сопер П. "Основы искусства речи", М, 1995
  4. Войскунский А. Е. " Я говорю, мы говорим ", М, Просвещение,1989
  5. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М.1972.
  6. Аванесов Р.И. Фонетика современного русского литературного языка.М.1956.
  7. Вандриес Ж. Язык.М.1937.
  8. Девкин В.Д. О видах нелитературности речи.Городское просторечие.М.1994.
  9. Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения.М.1979.
  10. Златоустова Л.В. Фонетическая структура слова в потоке речи.Казань.1962.
  11. Панов М.В. О стилях произношения. Развитие современного русского языка,М.,1963.
  12. Смысловое восприятие речевого сообщения,М.,1976.

Похожие книги

  1. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с.
  2. О.Л. Гнатюк. Основы теории коммуникации. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
  3. Л.Г. Викулова, А.И. Шарунов. Основы теории коммуникации. Практикум. – М.: АСТ, АСТ Москва, Восток-Запад, 2008. – 320 с.
  4. О.Н. Недосека. Основы теории коммуникаций. – М.: Владос, 2010. – 104 с.
  5. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  6. О.Н. Недосека. Основы теории коммуникаций. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  7. И.П. Яковлев. Основы теории коммуникаций. – М.: , 2001. – 230 с.
  8. В.Б. Кашкин. Введение в теорию коммуникации. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 224 с.
  9. Елена Жданова. Психолингвистические типы участников процесса коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 488 с.
  10. В.П. Москвин. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. – М.: Либроком, 2015. – 218 с.
  11. Основы теории коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 194 с.
  12. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: Уч. пос. / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.(ВО) (п) ISB. – М.: , 2016. –  с.
  13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
  14. Т.В. Нестерова. Введение в теорию коммуникации. Практикум. – М.: ИКАР, 2013. – 290 с.
  15. Ф.И. Шарков. Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 488 с.
  16. М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
  17. Мира Бергельсон,Александра Борисенко,Татьяна Дианова,Андрей Кибрик,Юлия Николаева,Татьяна Венедиктова,Дмитрий Гудков. Основы теории коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 194 с.


Описание предмета: «Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации»

В теоретическом курсе фонетики изучается фонетический строй современного языка. В курсе фонетики студенты знакомятся с современным состоянием науки о фонетическом строе языка, обобщают и углубляют знания фонетики, учатся делать самостоятельные выводы из наблюдений над фактическим языковым материалом.

Фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму, без чего общение невозможно. Вне этой функции звуковая сторона языка не может быть понята; даже отдельный звук речи выделяется из звуковой цепи лишь как представитель фонемы, т. е.

благодаря его связям со смысловыми единицами языка.

В соответствии с тем что звуковую сторону языка можно рассматривать в акустико-артикуляторном и функционально-языковом аспектах, различают собственно фонетику и фонологию.

Различают общую и частную фонетику. Общая фонетика изучает общие условия звукообразования, исходя из возможностей произносительного аппарата человека, а также анализирует акустические характеристики звуковых единиц, закономерности сочетания звуков, влияния характеристик одного из соседних звуков на другие, а также средства, которые используются для интонации.

В частной фонетике все указанные проблемы рассматриваются применительно к данному языку и сквозь призму функций, которые то или иное фонетическое явление или единица выполняют.

Психолингвистика - наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии.

Психолингвистика рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А. Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М.

Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации.

В результате освоения курса студенты должны: знать основные теоретические подходы к коммуникации как социальному явлению, структуру, функции и важнейшие характеристики коммуникативного процесса, владеть методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение теории коммуникации со смежными науками; уметь вычленять из комплексного коммуникативного процесса отдельные коммуникативные акты, анализировать их по всем возможным критериям типологизации; иметь представление о специфике коммуникативных процессов в современном обществе, о свойствах и характеристиках информационного общества; иметь представление о едином методологическом базисе прикладных коммуникационных технологий, подходах к эмпирическим исследованиям коммуникации и об эффективных приемах и методах профессиональной массово-коммуникативной деятельности.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы внутрифирменных коммуникаций
Управление персоналом
Дипломный проект
103 стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутрифирменных коммуникаций на примере Банка
Управление персоналом
Дипломный проект
95 стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутрифирменных коммуникаций на примере Банка
Химия и технология эластомерных материалов
Диплом
95 стр.
Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации
Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль информации в управлении конфликтом
Теория информации
Особенности национально-культурного аспекта межъязыковой коммуникации
Психология, общение, человек
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Теория коммуникации
Предмет и методология теории права и государства
Теория государства и права
Речь как средство коммуникации
Психология
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Коммуникации в управлении
Менеджмент
Использование теории игр в практике управления
Теория игр
Что из себя представляет финансовый рынок что входит в понятие денежный рынок
Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Тильда
Получила. Спасибо за консультацию и оперативность.