- Журнал Экономист за 1995-1996 годы.
- Лимитовский М. А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений, - М.: ДЭКА, 1996 год.
- МиркинЯ. М. Банковские операции (часть третья: инвестиционные операции банков и эмиссионно-учредительская деятельность банков).
Похожие книги - Е.Ю. Гениева. Библиотека как центр межкультурной коммуникации. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2008. – 208 с.
- Грехова Татьяна Владимировна. Создание Консорциума Библиотек Вузов Дальнего Востока Как Один Из Аспектов Глобализации Информационных Ресурсов В Свете Интеграции России В Мировое Образовательное Пространство. Статья. – М.: , 2005. – 6 с.
- Е .С.Калмыкова. Опыты исследования личной истории. – М.: Когито-Центр, 2012. – 192 с.
- М.Э. Матье. Искусство Древнего Египта. Среднее царство. – М.: Государственный Эрмитаж, 1941. – 144 с.
- Александр Епишин. Магия музыки барокко: итальянская трио-соната. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2006. – 148 с.
- О.А. Володина, Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. Стратегический и инновационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
- И.Ю. Сундиев, А.Б. Фролов. Метареволюция 3.0. Анализ современности через призму функциональных и патологических систем. – М.: Институт экономических стратегий, 2014. – 124 с.
- Наталья Помулева. Управление человеческим капиталом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
- Валентина Поликарпова. Оценочная деятельность учителя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
- Лариса Рогулина. Зональность Николаевского полиметаллического месторождения (Россия). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
- Светлана Воронина. Социальная справедливость и глобализация. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 80 с.
- Вячеслав Голубев. Социальная энтропия и право. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- Яков Файн. Феномен тяготения в музыкально-теоретической концепции Б.Яворского. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
- Елена Козлова. Английская Ахматова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
- Олег Иванов. Эссеистический текст: структурно-функциональный аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 128 с.
- О.Ю. Осьмухина. Авторская маска в русской прозе XIII - первой трети XIX в. (генезис, становление традиции, специфика функционирования). – М.: Издательство Мордовского университета, 2008. – 188 с.
- О.Ю. Осьмухина. Русская литература сквозь призму идентичности. Маска как форма авторской репрезентации в прозе ХХ столетия. – М.: Издательство Мордовского университета, 2009. – 288 с.
Описание предмета: «Финансовый менеджмент»Финансовый менеджмент понятие широкое, и каждый автор определяет его по-своему
Финансовый менеджмент наука управления финансами предприятия, направленная на достижение его стратегических и
тактических целей, наука об управлении отношениями, формирующимися в процессе производства, это вид
профессиональный деятельности, направленной на управление финансово-хозяйственной деятельностью фирмы на основе
современных методов. В процессе производства у организации формируются отношения, обычно в денежной форме
(называемые финансами), включающие формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота
средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками,
страховыми организациями и др. Финансовый менеджмент наука об управлении всеми этими процессами. Это управление
предполагает разработку методов, которые выбирает предприятие для достижения определенных целей, конечной из
которых является обеспечение прочного и устойчивого финансового состояния. Финансовый менеджмент имеет целью
активное и рациональное управление финансами предприятия. Он воздействует на все стороны его деятельности, так
как выбор критериев для принятия правильных финансовых решений вызывает необходимость изменения во многих
сферах функционирования предприятия.
Американские и западноевропейские экономисты определяют финансовый менеджмент как управление финансами фирмы,
имеющее главной своей целевой функцией максимизацию курса акций, чистой прибыли на акцию, уровня дивидендов и
т.д. В российской практике финансовый менеджмент рассматривается шире. В его рамках определяются методы,
которые выбирает предприятие для достижения поставленных им целей. Но нельзя не признать, что основные
принципы, методы носят универсальный характер и поэтому требуют лишь адаптации к российским особенностям рынка.
Главными задачами финансового менеджмента являются: 1) финансирование деятельности предприятия определение
рациональной структуры пассивов предприятия (соотношение между заемными и собственными средствами) с учетом
допустимого уровня финансового риска и, таким образом, обоснование решения об изменении собственного капитала
и/или изменении заимствований; разработка дивидендной политики (распределение чистой прибыли на вознаграждение
инвесторов, самофинансирование и наращивание собственных средств); формирование наилучшей структуры заемных
средств по форме, срокам и стоимости; 2) финансовая сторона эксплуатации активов определение основных
направлений расходования средств, соответствующих стратегическим и тактическим целям предприятия; формирование
наилучшей структуры активов; регулирование массы и динамики финансовых результатов с учетом приемлемого уровня
предпринимательского риска; 3) осуществление стратегии финансового менеджмента проведение инвестиционной
политики (анализ инвестиционных проектов хозяйственного и финансового характера, отбор наилучших); 4)
осуществление тактики финансового менеджмента комплексное оперативное управление оборотными активами и
краткосрочными обязательствами предприятия (денежными средствами, дебиторской задолженностью, запасами сырья и
готовой продукции, кредиторской задолженностью и краткосрочными кредитами); ценовые и прочие маркетинговые
решения с точки зрения их влияния на финансовые результаты; 5) сочетание стратегии и тактики финансовое
прогнозирование и планирование (финансовые перспективы развития предприятия, а также тактические шаги по
обеспечению каждодневной деятельности и предупреждению неблагоприятных тенденций); 6) внутренний финансовый
контроль анализ данных бухгалтерского и операционного учета, а также отчетности предприятия. Их можно
использовать: а) как материал для оценки результатов деятельности предприятия, всех его подразделений; б) как
информационную базу для принятия финансовых решений. Исходя из этого, можно сформулировать следующее.
Финансовый менеджмент, или управление финансовыми ресурсами и отношениями, охватывает систему принципов,
методов, форм и приёмов регулирования рыночного механизма в области финансов с целью повышения
конкурентоспособности хозяйствующего субъекта. Для управления финансами большого бизнеса уже необходимы
профессионалы со специальной подготовкой в области финансового бизнеса финансовые менеджеры (финансовые
директора). Зная теорию финансов, основы менеджмента, финансовый менеджер, приобретая опыт, вырабатывая у себя
интуицию и чутьё рынка становится ключевой фигурой бизнеса.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |