Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Философия кризиса

  1. Адорно Т.В. Философия новой музыки. М., 2001.
  2. Ален. Суждения. М., 2000.
  3. Арендт X. Истоки тоталитаризма. М., 1996.
  4. Арон Р. Демократия и тоталитаризм. М., 1993.
  5. Арманд А.Д., Люри Д.К, Жерихан В.В. и др. Анатомия кризисов. М., 1999.
  6. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М., 1992.
  7. Базен Ж. История истории искусства. От Вазари до наших дней. М., 1995.
  8. Барсова И.А. Симфонии Густава Малера. М., 1975.
  9. Башляр Г. Новый рационализм. М., 1987.
  10. Белецкий И.В. Антон Брукнер, 1824-1896. Л., 1979.
  11. Белый А. Кризис мысли. Берлин, 1922.
  12. Белый А. Ритм и действительность // Красная книга культуры. М., 1989.
  13. Белый А. Символизм и философия культуры // Белый А. Символизм как миропонимание. М., 1994.
  14. Бергер П. Капиталистическая революция. М., 1995.
  15. Бердяев Н.А. Воля к жизни и воля к культуре // Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 1990.
  16. Бердяев Н.А. Духи русской революции // Наука в СССР. 1991. № 1.
  17. Бердяев Н.А. Новое Средневековье. Берлин, 1924.
  18. Бердяев Н.А. Русская идея // О России и русской культуре. М., 1990.
  19. Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 1990.
  20. Бердяев Н.А. Смысл творчества. М., 1990.
  21. Бердяев Н.А. Судьба России. М., 1990.
  22. Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства: В 2 т. М., 1994.
  23. Бердяев Н.А. Царство духа и царство кесаря. М., 1995.
  24. Бердяев Н.А., Букшпан Я.М., Степун Ф.А., Франк С.Л. Освальд Шпенг-лер и Закат Европы. М., 1922.
  25. Бжезинский 3. Великая шахматная доска. М., 1999.
  26. Булгаков С.Н. Соч.: В 2 т. М., 1993.
  27. Вебер А. Германия и кризис европейской культуры // Культурология. XX век: Антология. М., 1995.
  28. Вебер А. Избранное: Кризис европейской культуры. СПб., 1998.
  29. Вебер М. Наука как призвание и профессия // Самосознание культуры и искусства XX века. Западная Европа и США. М.-СПб., 2000. С. 143-168.
  30. Веберн А. фон. Лекции о музыке. Письма. М., 1975.
  31. Вейдле В.В. Умирание искусства. Размышления о судьбе литературного и художественного творчества // ЭОН: Альманах старой и новой культуры. М., 1996. С. 20-52. Вып. 4.
  32. Вишневский А.Г. Консервативная революция в СССР // Мир России. 1996. № 4.
  33. Впереди XXI век: перспективы, прогнозы, футурологи: Антология современной классической прогностики. 1952-1999. М., 2000.
  34. Вышеславцев Б.П. Кризис индустриальной культуры. Нью-Йорк, 1993.
  35. Вышеславцев Б.П. Угроза тоталитарной технократии // Вестник высшей школы. 1990. № 7.
  36. Гаврюшин Н.К. Вышеславцев как мыслитель // Вестник высшей школы. 1990. № 7.
  37. Гайденко П.П. Проблема рациональности на исходе XX века // Вопросы философии. 1991. № 6.
  38. Гальцева Р.А. Очерки русской утопической мысли XX века. М., 1992.
  39. Гастев А. О тенденциях пролетарской культуры // Пролетарская культура. 1919. №9-10.
  40. Гвардини Р. Конец Нового времени // Вопросы философии. 1991. № 9.
  41. Гершензон М.О. Кризис современной культуры // Минувшее: Исторический альманах. М.; СПб., 1992. С. 232-248.
  42. Гершензон М.О. Тройственный образ совершенства. Томск, 1994.
  43. Гольцман А. Реорганизация человека. М., 1924.
  44. Горохов В.Г., Степин B.C. Философия науки и техники. М., 1995.
  45. Губман Б.Л. Западная философия культуры XX века. Тверь, 1997.
  46. Гуревич П.С. Антропологический ренессанс // Феномен человека. М., 1993.
  47. Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1994.
  48. Гуссерль Э. Кризис европейского человечества и философии // Культурология. XX век: Антология. М., 1995.
  49. Давыдов Ю.Н. Культура - природа - традиция // Традиции в истории культуры. М., 1983.
  50. Давыдов Ю.Н. Стабилизационное сознание в век кризиса: его основополагающие категории // История западной социологии. М., 1999. С. 5-28.
  51. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.
  52. Зеньковский В.В. История русской философии: В 4 т. Л., 1991.
  53. Зиммель Г. Конфликт современной культуры // Культурология. XX век:
  54. Антология. М., 1995.
  55. Зиммель Г. Философия культуры: В 2 т. М., 1996.
  56. Иванов Вяч. Кручи. О кризисе гуманизма // Иванов Вяч. Родное и вселенское. М., 1994. С. 102-111.
  57. Иванов Вяч., Гершензон М. Переписка из двух углов // Иванов Вяч. Родное и вселенское. М., 1994. С. 113-137.
  58. Ильин И.А. Кризис современного искусства // ЭОН: Альманах старой и новой культуры. М., 1996. С. 9-19. Вып. IV.
  59. Ионин Л.Г. Георг Зиммель - социолог. М., 1981.
  60. Ионин Л.Г. Консервативный синдром // Социологические исследования. 1987. № 6.
  61. Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 2000.
  62. Ионов И.Н. Теория цивилизаций на рубеже XXI века // Общественные науки и современность. 1999. № 2.
  63. Искусствознание Запада об искусстве XX в. М., 1988.
  64. Канетти Э. Масса и власть. М., 1997.
  65. Карсавин Л.П. Восток, Запад и русская идея // Карсавин Л.П. Сочинения. М., 1993. С. 157-216.
  66. Кацис Л. Русская эсхатология и русская литература. М., 2000.
  67. Кожев А. Идея смерти в философии Гегеля / Пер. с франц. М., 1998.
  68. Кожев А. Тирания и мудрость // Вопросы философии. 1998. № 6. С. 92-119.
  69. Козлова Н.Н. Упрощение - знак эпохи? // Социологические исследования. 1990. № 7.
  70. Козлова Н.Н. Упрощение культуры // Русская философия: Малый энциклопедический словарь. М., 1995. С. 526-527.
  71. Кремлев Ю.А. Очерки творчества и эстетики новой венской школы. М., 1970.
  72. Кризис культуры: Антология. М., 1994.
  73. Кризис современной цивилизации. Выбор пути. М., 1992.
  74. Кузьмин С.А. Социальные системы: опыт структурного анализа. М., 1996.
  75. Культура: теории и проблемы. М., 1995.
  76. Левидов М. Организованное упрощение культуры // Красная новь. 1923. Кн.1.
  77. Левицкий С.А. Очерки по истории русской философской и общественной мысли. Франкфурт-на-Майне, 1981.
  78. Лекторский В.А. Рациональность, критицизм и принципы либерализма (взаимосвязь социальной философии и эпистемологии Поппе-ра) // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 27-36.
  79. Ленк Х. Размышления о современной технике. М., 1996.
  80. Леонтович В.В. История либерализма в России. М., 1995.
  81. Леонтьев К.Н. Восток, Россия и Славянство: В 2 т. М., 1885-1886.
  82. Лессинг Т. Шопенгауэр, Вагнер, Ницше // Культурология. XX век: Антология. М., 1995.
  83. Малер Г. Письма. Воспоминания. М., 1968. Малиновский Б. Научная теория культуры. М., 2000.
  84. Мальтус Т. Опыт закона о народонаселении. Петрозаводск, 1993.
  85. Мамфорд Л. Миф машины. Техника и развитие человечества / Пер. с англ. М., 2001.
  86. Манн Т. Волшебная гора / Собр. соч.: В 10 т. М., 1959. Т. 3-4.
  87. Манн Т. Доктор Фаустус. М., 1997.
  88. Манхейм К. Диагноз нашего времени. М., 1994.
  89. Манхейм К. Проблема интеллигенции. Демократизация культуры. М., 1993.
  90. Манхейм. К. Диагноз нашего времени. Очерки военного времени, написанные социологом. М., 1992.
  91. Маркузе Г. Одномерный человек. М., 1994.
  92. Марсель Г. Человек, ставший проблемой // Марсель Г. Трагическая мудрость философии. М., 1995.
  93. Медоуз Д. За пределами роста / Пер. с англ. // Системные исследования: Ежегодник. 1992-1994. М., 1996. С. 29-40.
  94. Медоуз Д. и др. Пределы роста. М., 1991.
  95. Межуев В.М. Культурология и философия культуры // Культурология. 1997. № 2-3. С. 15-24.
  96. Мережковский Д.С. Атлантида - Европа: Тайна Запада. М., 1992.
  97. Метнер Н.К. Муза и мода: Защита основ музыкального искусства // ЭОН: Альманах старой и новой культуры. М., 1996. С. 56-109. Вып. IV.
  98. Мизес Л. фон. Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность. М., 1993.
  99. Мизес Л. фон. Социализм: Экономический и социологический анализ. М., 1994.
  100. Миллер Г. Тропик Рака. Тропик Козерога. М., 2000.
  101. Миллер Г. Об искусстве и будущем // Аэрокондиционированный кошмар. М., 2001.
  102. Митчем К. Что такое философия техники? М., 1995.
  103. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1974.
  104. Музиль Р. Человек без свойств. М., 1993.
  105. Музыкальная энциклопедия. Т. 1-6. М., 1976.
  106. Мунье Э. Манифест персонализма / Пер. с фр. М., 1999.
  107. Мунье Э. Что такое персонализм? М., 1994.
  108. Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной теории. М., 2001.
  109. Некрасова Е.Н. С.Л. Франк. М., 2000.
  110. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М., 1999.
  111. Новая технократическая волна на Западе. М., 1986.
  112. Образ человека и индивидуальность художника в западном искусстве XX в. М., 1988.
  113. Онеггер А. Я - композитор. М., 1963.
  114. Ортега-и-Гассет X. Дегуманизация искусства. Тема нашего времени // Самосознание европейской культуры XX века. М., 1991. С. 230-263.
  115. Ортега-и-Гассет X. Избранные труды: Пер. с исп. М., 2000. Оруэлл Дж. Во чреве кита // Миллер Г. Тропик Рака. Тропик Козерога. М., 2000. С. 675-715.
  116. От философии жизни к философии культуры / Сб. статей. СПб., 2001.
  117. Плотинский Ю.М. Теоретическая и эмпирическая модели социальных процессов. М., 1998.
  118. Полякова Н.Л. Человек и техника: социальный контекст существования человека в концепциях информационного общества 80-х годов (обзор) // Философское понимание человека. М., 1989. Вып. 1.
  119. Поппер К. Логика социальных наук // Вопросы философии. 1992. № 8.
  120. Поппер К. Нищета историцизма. М., 1993.
  121. Поппер К. Открытое общество и его враги: В 2 т. М., 1992.
  122. Райнов Т.И. Odintzoviana - 1947 (Публикация Н.К. Гаврюшина) // Памятники науки и техники. 1989. М., 1990.
  123. Рейнгард Л.Я. Современное западное искусство. Борьба идей. М., 1983.
  124. Ровнер А. Третья культура. СПб., 1996.
  125. Розанов В.В. Апокалипсис нашего времени. М., 1990.
  126. Розанов В.В. Сочинения. М., 1990.
  127. Розеншильд К.К. Густав Малер. Из истории зарубежной музыки XX в. М., 1975.
  128. Русская философия: Малый энциклопедический словарь. М., 1995.
  129. Русский космизм. М., 1993.
  130. РуткевичА. Философия А. Камю//Камю А. Бунтующий человек. М., 1990.
  131. Руткевич A.M. А. Кожев и Л. Штраус: спор о тирании // Вопросы философии. 1998. № 6. С. 79-91.
  132. Садовский В.Н. О Карле Поппере и судьбе его учения в России // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 14-26.
  133. Самосознание европейской культуры XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. М., 1991.
  134. Сербенко Н.И., Соколов А.Э. Кризис культуры как исторический феномен // философские науки. 1990. ? 7. С. 32-39.
  135. Сидорина Т.Ю. Философия кризиса // Философия: Учебник для вузов. 3-е изд. М., 2003.
  136. Сидорина Т.Ю. Философия техники // Философия: Учебник для вузов. 3-е изд. М., 2003.
  137. Сноу И.П. Две культуры и научная революция // Портреты и размышления. М., 1991.
  138. Современная западная философия: Словарь. М., 1998.
  139. Соловьев B.C. Сочинения: В 2 т. М., 1989.
  140. Соловьев B.C. Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории со включением краткой повести об антихристе и с приложениями. М., 1991.
  141. Соловьев Э.Ю. Прошлое толкует нас. Очерки по истории философии и культуры. М., 1991.
  142. Солонин Ю.Н. Кризис культуры в контексте русского и западноевропейского менталитета // Вестник СПбГУ. Сер. 6. Вып. 3 (№ 20). 1993.
  143. Сорокин П. Социологические теории современности. М., 1992.
  144. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.
  145. Тавризян Г.М. О. Шпенглер, Й. Хейзинга: Две концепции кризиса культуры. М., 1989.
  146. Тавризян Г.М. Техника, культура, человек: Критический анализ концепций технического прогресса в буржуазной философии XX века. М., 1986.
  147. Тейлор Э.Б. Первобытная культура. М., 1989.
  148. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987.
  149. Тиллих П. Что помогает ослабить чувство тревоги в нашей культуре // Человек и социокультурная среда. Вып. II. М., 1992. С. 191-204.
  150. Тишунина Н.В. Западноевропейский символизм и русская литература последней трети XIX - начала XX века (драма, поэзия, проза). СПб., 1994.
  151. Тойнби А. Постижение истории. М., 1991.
  152. Тоталитаризм как исторический феномен. М., 1989.
  153. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М., 2001.
  154. Трубецкой Е.Н. Звериное царство и грядущее возрождение России // Кубань. 1991. № 2.
  155. Трубецкой Е.Н. Избранное. М., 1995.
  156. Уайт Л. Культурология // Культурология. 1997. № 2-3. С. 5-14.
  157. Урнов Д.М. На рубеже веков. М., 1960.
  158. Устрялов Н.В. Проблема прогресса. М., 1998.
  159. Утопия и антиутопия XX века. М., 1990.
  160. Утопия и утопическое мышление. М., 1991.
  161. Февр Л. Цивилизация: эволюция слова и группы идей // Февр Л. Бои за историю. М., 1991.
  162. Федоров Н.Ф. Сочинения. М., 1982.
  163. Федотов Г.П. Завтрашний день (письма о русской культуре) // Культурология. 1997. №. 2-3. С. 67-90.
  164. Федотов Г.П. Об антихристовом добре // Путь. 1926. № 5.
  165. Федотов Г.П. Правда побежденных / Поли. собр. соч. Париж, 1982. Т. 3.
  166. Федотов Г.П. Русский человек // Федотов Г.П. Новый град. Нью-Йорк, 1952.
  167. Феномен человека: Антология. М., 1993.
  168. Философия техники в ФРГ. М., 1989.
  169. Фиркандт А. Механизм культурных изменений // Личность. Культура. Общество. 2000. Т. И. Вып. 1 (2). С. 199-217.
  170. Франк С.Л. Гёте и проблема духовной культуры // Путь. 1932. № 35.
  171. Франк С.Л. Кризис современной философии // Русская мысль. 1916. № 10.
  172. Франк С.Л. Крушение кумиров // Франк С.Л. Сочинения. М., 1990.
  173. Фрейд 3. Недовольство в культуре // Философские науки. 1989. №1.
  174. Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990.
  175. Фромм Э. Во имя жизни // Человек и социокультурная среда. Вып. II. М., 1992. С. 208-239.
  176. Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1994. № 4.
  177. Хазанов Б. Век Юнгера // Рубежи. 1996. № 7. С. 134-159.
  178. Хайек Ф.А. Дорога к рабству. М., 1992.
  179. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. М., 1992.
  180. Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня. М., 1992.
  181. Хейзинга Й. Осень Средневековья. Исследование форм жизненного уклада и форм мышления в XIV и XV веках во Франции и Нидерландах. М., 1988.
  182. Хоркхаймер М., Адорно Т.В. Диалектика просвещения. М.-СПб., 1997.
  183. Хюбшер А. Мыслители нашего времени. М., 1962.
  184. Цвейг Ст. Возвращение Густава Малера. Соб. соч. в 7 тт. Т. 7. М., 1963.
  185. Цивилизации. Вып. 2. М., 1993.
  186. Цыбин В.Д. Атлантида - на заклании истории // Мережковский Д.С. Атлантида - Европа: Тайна Запада. М., 1992.
  187. Черткова Е. Утопизм // Русская философия: Малый энциклопедический словарь. М., 1995. С. 528-532.
  188. Чеснокова Т.А. Литература и искусство Швеции на рубеже веков (конец XIX-начала XX в.). М., 2000.
  189. Чухрукидзе К.К. Модели утопии XX в. М., 2000.
  190. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М., 1992.
  191. Швейцер А. Культура и этика. М., 1973.
  192. Швейцер А. Упадок и возрождение культуры: Избранное. М., 1993.
  193. Шефер А. Социальная философия и философия истории Карла Поп-пера // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7. 1994. № 3. С. 29-52.
  194. Шпенглер О. Закат Европы. М., 1993.
  195. Эли Фор. Дух форм / Пер. с франц. СПб., 2001.
  196. ЭОН: Альманах старой и новой культуры. М., 1996. Вып. IV.
  197. Эрн В.Ф. Идея катастрофического прогресса // Эрн В.Ф. Сочинения. М., 1991. С. 198-219.
  198. Эрн В.Ф. Культурное непонимание // Эрн В.Ф. Сочинения. М., 1991. С. 109-126.
  199. Юнгер Э. Господство и гештальт. Тотальная мобилизация. О боли. СПб., 2000.
  200. Яковец Ю.В. Циклы. Кризисы. Прогнозы. М., 1999. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.

Похожие книги

  1. Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 420 с.
  2. Исаак Беккер. Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? Философия здравого смысла для частного инвестора. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 272 с.
  3. Джеймс Килтс. Ничего лишнего. Философия ведения бизнеса от CEO Gillette. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 368 с.
  4. Философия философии. Тексты философии. – М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2012. – 352 с.
  5. Т.Ю. Сидорина. Философия кризиса. – М.: Флинта, Наука, 2003. – 456 с.
  6. Илья Ерохов. Современные политические теории. Кризис нормативности. – М.: Праксис, 2008. – 256 с.
  7. П.С. Гуревич. Философия для экономистов. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2012. – 464 с.
  8. Б.П. Вышеславцев. Б. П. Вышеславцев. Сочинения. – М.: Раритет, 1995. – 464 с.
  9. Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории, №3, 2000. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 352 с.
  10. Иван Ильин. И. А. Ильин. Собрание сочинений. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. Том II. Учение о человеке. – М.: Русская книга, 2002. – 608 с.
  11. Михаил Гершензон. Михаил Гершензон. Избранное. Том 4. Тройственный образ совершенства. – М.: Университетская книга, Gesharim, 2000. – 640 с.
  12. Жорж Корм. Религиозный вопрос в XXI веке. Геополитика и кризис постмодерна. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. – 288 с.
  13. И.С. Нарский. Западноевропейская философия XIX века. – М.: Высшая школа, 1976. – 584 с.
  14. Н.Бердяев. Кризис искусства. – М.: Интерпринт, 1990. – 48 с.
  15. Александр Пятигорский. Что такое политическая философия. – М.: Европа, 2007. – 152 с.
  16. Франсуа Везен, Франсуа Федье. Франсуа Везен. Философия французская и философия немецкая. Франсуа Федье. Воображаемое. Власть. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 152 с.
  17. Новгородцев П.И. Введение в философию права. Кризис современного правосознания. – М.: , 2010. – 570 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Риторика, как социальное явление. Феномен риторики
Философия
Диплом
87 стр.
Модели социальных систем Дж. Форрестера (по книге «Мировая динамика»)
Философия
Реферат
14 стр.
Философия и искусство
Культурология
Реферат
26 стр.
Кризис личности эпохи постмодерна
Философия
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия права в РФ во второй половине XIX начала XX вв.
Философия
История философии
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Особенности русской философии
Философия
Философия, ее предназначение, сущность и функции
Философия
Лекции по истории философии
Философия
Философия
Философия
Основные вопросы философии
Философия
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Большое спасибо за все, первоначальный вариант был самым верным. Диплом после вашего сопровождения защищен на четыре.