Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Происходит ли глобализация?

  1. Brzezinski Z. America in the Technotronic Age // Encounter. Vol. XXX. № 1. Jan. 1968. P. 16.
  2. Brzezinski Z. The Premature Partnership // Foreign Affairs. 1994. Vol. 73. № 2. P. 79.
  3. Executive Intelligence Review. Wash. 1999. Dec. 3. P. 7. Ibid. 1999. Nov. 19. P. 5.
  4. Finkelstein L. S. What is Global Governance? // Global Governance. 1995. Vol. 1. № 3. P. 369.
  5. Internationale Politik. Bonn, 1998. № 11. S. 37.
  6. Mackinder H. J. The Geographical Pivot of History // Mackinder H. J. Democratic Ideals and Reality. N. Y.: W. W. Norton, 1963. P. 241, 242.
  7. Богомолов О. Т. Вызов мировому порядку // Нез. газ. 2000. 27 янв. С. 3.
  8. Быков А. Н. Мировой финансовый кризис и уроки для России: (Вопросы антикризисного регулирования). М.: Эпикон, 1999. С. 9.
  9. газ. 2000. 21 янв. С. 8.
  10. Глазьев С. Ю. 2000- й: (Новая эпоха - новый смысл для российской политики) // Нез.
  11. Ильин М. В. Война в Югославии: От жертвоприношения Сербии к самоубийству Запада? // Полис. 1999. № 2. С. 110, 111.
  12. М.: Республика, 1994. С. 297.
  13. Максименко В. И. Идеологема civil society и гражданская культура // Pro et Contra. 1999. Т. 4. № 1. С. 117.
  14. Максименко В. И. Координаты современности: (К дискуссии о постсовременном мире в журнале Восток) // Восток. 1999. № 2.
  15. Максименко В. И. Три силы: (Заметки на полях Прошлого одной иллюзии Франсуа Фюре) // Pro et Contra. 1999. Т. 4. № 3. С. 198.
  16. Рормозер Г. Кризис либерализма. М.: РАН; Институт философии, 1996. С. 15, 28.
  17. Ротфельд А. Д. Новая философия мирового порядка // Нез. газ. 1999. 25 марта.
  18. Сергеев И. Д. Основы военно) технической политики России в начале XXI века // Красная звезда. 1999. 9 дек.
  19. Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. С. 167-183.
  20. Сорос Дж. Сорос о Соросе: Опережая перемены. М.: ИНФРА) М, 1996. С. 36, 133.
  21. Сорос Дж. Сорос о Соросе: Опережая перемены. С. 55; Он же. Кризис мирового капитализма. М.: ИНФРА) М, 1999. С. 118.
  22. Ясперс К. Духовная ситуация времени // Ясперс К. Смысл и назначение истории.

Похожие книги

  1. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
  2. Рафаэль Йошпе. Что такое еврейская философия. – М.: Мосты культуры / Гешарим, 2003. – 128 с.
  3. Наталия Будур. Повседневная жизнь инквизиции в средние века. – М.: Молодая гвардия, 2011. – 384 с.
  4. Журнал "Знание - сила". № 9, сентябрь 1958 год. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1958. – 40 с.
  5. Журнал "Знание - сила". № 10, октябрь 1958 год. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1958. – 38 с.
  6. Журнал "Знание - сила". № 3, март 1958 год. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 1958. – 56 с.
  7. Е.Монусова. Тайны величайших битв. – СПб.: АСТ, Астрель-СПб, ВКТ, 2008. – 288 с.
  8. Элизабет Клэр Профет. Утерянные годы Иисуса. – М.: Лонгфелло, 2011. – 342 с.
  9. Л.Е. Гринин, А.В. Коротаев. Глобальный кризис в ретроспективе. Краткая история подъемов и кризисов. От Ликурга до Алана Гринспена. – М.: Либроком, 2012. – 336 с.
  10. Крис Гэткам. Свет и фотосъемка. 50 фотографий моды. – М.: Арт-Родник, 2012. – 144 с.
  11. Егор Малов. Акторно-сетевая теория. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  12. Владимир Красиков. Кажущееся и тщетное. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 208 с.
  13. Наталия Кузнецова. Феномен науки: культурно-исторический подход. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  14. А.В. Редюхина. Новые медиаканалы в политических коммуникациях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 128 с.
  15. Эрих Фромм. Здоровое общество. – М.: АСТ, Neoclassic, 2015. – 448 с.
  16. Д.А. Гусев. Популярная философия. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – 538 с.
  17. Брюс Ли. Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема самобытности русской философии
Философия
Курсовая работа
25 стр.
Философия имени
Философия
Курсовая работа
30 стр.
Философия и естественные науки
Философия
Курсовая работа
25 стр.
Понятие природы в философии
Философия
Курсовая работа
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Происходит ли глобализация?
Экономика
Экономическая теория
Экономическая теория
История экономики
История экономики
Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Глобальные проблемы человечества
Философия
Космоцентризм ранней древнегреческой Ф
Философия
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Кризис мирового капитализма
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте! Вот хотела сообщить, что ЗАЩИТИЛАСЬ сегодня на 4! )) Чему очень рада) В Рецензии тоже 4 поставили) СПАСИБО БОЛЬШОЕ за своевременную помощь!!! Если что, буду направлять народ к Вам!) С огромными благодарностями, Мария.