Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Философия

Тема: Проблема истины в философии

  1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. - М.: Проспект, 1999. - 576с.
  2. Вейль Г. Математическое мышление. - М.: Наука, 1989. - 400 с.
  3. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М.: Прогресс, 1987. - 336 с.
  4. Гиндкин С.Г. Рассказы о физиках и математиках. - М.: Наука, 1985. - 192с.
  5. Даан-Дальмедико, Пейфферж А. Пути и лабиринты. Очерки по истории математики. - М.: Мир, 1986. - 432 с.
  6. Джиджян Р.З. Процесс научного поиска: структура, этапы и средства// Вопросы философии, 1986, №1.
  7. Карпович В.Н. Проблема. Гипотеза. Закон. - Новосибирск: Наука, 1980. - 176 с.
  8. Ливанова А. Три судьбы. - М.: Знание, 1975. - 224 с.
  9. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Педагогика, 1972. - 168 с.
  10. Никитин Е.П. Проблема открытия и обоснования в западной философии наукии XX века// Вопросы философии 1985, №10.
  11. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Наука. 1976. - 303 с.
  12. Поппер К. Логика и рост научного знания. - М.: Наука, 1983. - 606 с.
  13. Природа научного открытия. Ред. А.Н. Панченко, М.: Наука, 1986. - 304 с.
  14. Пуанкаре А. Математическое творчество// Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. - М.: Советское радио, 1970. - 152 с.
  15. Пушкин В.Н. Эвристика - наука о творческом мышлении. - М.: Политиздат, 1967. - 271 с.
  16. Рузавин Г.И. Проблемы методологии научного поиска// Вопросы философии, 1985, №10.
  17. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 255с.
  18. Философия в вопросах и ответах. Под ред. Проф. Е.Е. Несмеянова. - М.: Гардарики, 2000. - 351 с.

Похожие книги

  1. К.М. Оганян, В.П. Бранский, Ю.В. Манько. Социальная философия. – М.: Петрополис, 2009. – 396 с.
  2. В.Сударенков. Человек в поисках себя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 384 с.
  3. М.В. Голованов. Вера как ощущение опоры в быту, науке и религии. – М.: Ленанд, 2007. – 176 с.
  4. В.В. Целищев. Логическая истина и эмпиризм. – М.: Красанд, 2010. – 114 с.
  5. А.В. Бессонов. Теория объектов в логике. – М.: Красанд, 2010. – 136 с.
  6. В.А. Харитонов. Философия как наука, формирующая мировоззрение человека. – М.: Красанд, 2010. – 96 с.
  7. Э.В. Ильенков. Об эстетической природе фантазии. Что там, в Зазеркалье?. – М.: Либроком, 2011. – 128 с.
  8. Э.В. Ильенков. Об эстетической природе фантазии. Что там, в Зазеркалье?. – М.: Либроком, 2016. – 128 с.
  9. Б.В. Марков. Философия. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 464 с.
  10. В.В. Целищев. Логическая истина и эмпиризм. – М.: Красанд, 2018. – 112 с.
  11. Д.В. Пивоваров. Религия в поисках истины, знания и веры. Опыт религиозный и опыт научный. – СПб.: Алетейя, 2017. – 554 с.
  12. Д.В. Пивоваров. Философия религии. Гносеология религии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 288 с.
  13. Д.В. Пивоваров. Философия религии. Гносеология религии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 264 с.
  14. Д.В. Пивоваров. Философия религии. Онтология религии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 296 с.
  15. Д.В. Пивоваров. Философия религии. Онтология религии. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 268 с.
  16. А.В.Бессонов. Теория объектов в логике. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 136 с.
  17. Э.В. Ильенков. Об эстетической природе фантазии. Что там, в Зазеркалье?. – М.: Либроком, 2017. – 128 с.


Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Философские взгляды Шопенгауэра
Философия
Реферат
15 стр.
Социальное проектирование в сфере культуры
Социология
Диплом
52 стр.
Проблема аффекта и интеллекта в истории философии
Философия
Курсовая работа
24 стр.
Коучинг как метод развития ключевых сотрудников в организации
Управление персоналом
Диплом
69 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проблема истинного и ложного гуманизма по пьесе Горького На дне
Литература
Проблема человека в философии софистов и Сократа
Философия
Проблема истины.Аристотель, Кант, Вл.Соловьев
Философия
Проблемы сознания в философии
Философия
Философия
Философия
Философия
Философия
Проблема истины в философии
Философия
Проблема истины в теории познания
Философия
Проблема истинного и ложного гуманизма по пьесе Горького На дне
Литература
Проблема истинного и ложного гуманизма по пьесе Горького На дне
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Юлия, еще раз выражаю Вам БЛАГОДАРНОСТЬ! Недочетов в итоге ГЭК нашла предостаточно, но на "4" я все же защитился. Так что СПАСИБО и всего Вам самого доброго! С уважением, Антон P.S.: обязательно буду рекомендовать Вас лично и ваш сайт в частности своим знакомым.