Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства

  1. Кочетков А.В. Источники формирования кадров региональной государственной службы в условиях становления Российского правового государства // В сб.: Политика. Власть. Право / Под ред. С.А. Комарова. Коломна: КПИ, 1997
  2. Кочетков А.В. Источниковая база формирования кадров государственной службы субъектов Российской Федерации. - М.: : МГАПИ, 1998
  3. Кочетков А.В. Нормативно-правовое обеспечение работы с резервом кадров государственной службы субъектов Российской Федерации. - М.: : МГАПИ, 1998
  4. Кочетков А.В. Принципы формирования кадров государственной службы субъектов Российской Федерации // В сб.: Политика. Власть. Право / Под ред. С. А. Комарова. Коломна: КПИ, 1998

Похожие книги

  1. С.И. Самыгин, А.М. Старостин, А.Т. Латышева, А.В. Сотникова. Концепции современного естествознания для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 160 с.
  2. В.И. Тарханов, Н.Е. Аланичева, Е.П. Пигий, Е.В. Марченко. Multimedia. Английский язык. Практикум по чтению. – М.: СПбГУП, 2006. – 216 с.
  3. С.И. Вершинин, М.С. Савина, Л.Ш. Махмудов, М.В. Борисова. Основы профориентологии. – М.: Академия, 2009. – 176 с.
  4. С.И. Самыгин, Н.Г. Гончарова, А.Т. Латышева, Г.В. Ярошенко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 256 с.
  5. И.А. Баландина, О.А. Маслова, П.А. Гаряев, В.В. Рудин. Особенности регионарной анатомии головы ребенка. – СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2009. – 160 с.
  6. А.Э. Штейнмец, Е.И. Горбачева, Г.Д. Филатова, А.Е. Фомин, П.В. Меньшиков. Психологические задания к педагогической практике студентов. – М.: Владос, 2002. – 128 с.
  7. О.И. Московская, Н.К. Павлов, А.Г. Рядовой, М.В. Серафонтов, А.П. Таран, Г.В. Ткачева. Водитель транспортных средств. – М.: , 2008. – 176 с.
  8. Н.С. Костюков, М.И. Муминов, С.М. Атраш, М.А. Мухамеджанов, Н.В. Васильев. Диэлектрики и радиация. В 4 книгах. Книга 1. Радиационная электропроводность. – М.: Наука, 2001. – 256 с.
  9. Н.С. Костюков, М.И. Муминов, С.М. Атраш, М.А. Мухамеджанов, Н.В. Васильев. Диэлектрики и радиация. В 4 книгах. Книга 1. Радиационная электропроводность. – М.: Наука, 2001. – 254 с.
  10. М.И. Шабунин, А.А. Прокофьев, Т.А. Олейник, Т.В. Соколова. Математика. Алгебра. Начала математического анализа. 10 класс. Профильный уровень. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 448 с.
  11. Е.Б. Мякинченко, В.И. Нечаев, М.Д. Дидур, Л.Л. Ионова, О.В. Алимова. Диагностика состояния клиентов в фитнес/велнес-клубе. – М.: Дивизион, 2009. – 248 с.
  12. С.И. Костыгина, О.А. Березина, Ю.А. Иванова, Л.В. Папанова. Английский язык для студентов университетов. Чтение, письменная практика и практика устной речи. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / English for University Students: Reading, Writing and Conversation: Part 1. – М.: Academia, 2014. – 400 с.
  13. В.И. Василенко, Л.А. Василенко, О.А. Казанцева, Е.В. Тарасова. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях. Методическое пособие. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
  14. Н.И. Крихели, Н.Д. Брусенина, Е.А. Рыбалкина, Е.В. Пустовойт. Заболевания губ. Учебное пособие. – М.: Практическая Медицина, 2016. – 112 с.
  15. О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, Н.С. Пурышева, С.А. Сладков, В.И. Сивоглазов. Естествознание. 11 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2017. – 336 с.
  16. М.И. Акатнова, Е.Е. Коломоец, П.Е. Морозов, Г.В. Шония. Актуальные вопросы правового регулирования труда и социального обеспечения государственных служащих. Научно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2017. – 416 с.
  17. О.С. Габриелян,И.Г. Остроумов,Н.С. Пурышева,С.А. Сладков,В.И. Сивоглазов. Естествознание. Базовый уровень. 11 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2018. – 336 с.


Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование управления персоналом в государственных и муниципальных службах
Управление персоналом
Диплом
100 стр.
Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия и обеспечение самоокупаемости ее деятельности
Управление персоналом
Диплом
120 стр.
Совершенствование информационного и технического обеспечения системы управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
170 стр.
Организация системы управления персоналом как составляющая эффективной работы предприятия
Управление персоналом
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Курс лекций по избирательному праву и избирательному процессу
Конституционное право
Создание и функционирование лизинговой компании
Банковское и биржевое дело
Специфика государственного управления
Государственное управление
Нормативно-правовые основы прохождения государственной службы в Российской Федерации
Административное право
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг
Развитие рынка труда российской федерации в условиях глобализации
Экономика труда
Российская экономика в 1991 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг
Создание и функционирование лизинговой компании
Банковское и биржевое дело

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 11.06
Марина! Спасибо за ваше терпение