Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Личностные требования к специалистам по Маркетингу

  1. Голубков Е. П. Основы Маркетинга: Учебник. - М.:: "Финпресс", 1999. -656 с.
  2. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. - Рыбинск: ОАО "Рыбинский Дом печати", 1997. - 800с.
  3. Котлер Ф. Основы Маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. -М.: "Прогресс", 1993. -736 с.
  4. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. - М.:: "Элник", 1995. -491с.
  5. Ленский И. Пищевой консалтинг: правильное питание менеджера// Управление риском. -1998. - № 3. -С. 55-57.
  6. Неделин Ю. Маркетинг XXI века // Бизнес. -1999. - № 3-5. -С. 22.
  7. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:: "Маркетинг", 1996. - С. 31-34.
  8. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. -248 с.
  9. Профессия-менеджер. - М.:: Экономика, 1992. -176 с.
  10. Соловьев Б. Современные требования к специалистам по Маркетингу// Проблемы теории и практики управления. -1996. - № 1. -С. 114-116.
  11. Уралов А. Портрет предпринимателя имеет две стороны// Деловой Мир. -1997. - № 132. - Стр. 4.
  12. Фаткин А. В., Петросян Д. С., Раскатов А. В. Управление финансовой организацией: Теория и практика. -М.: ИНФРА-М, 1998. -С. 109-117.
  13. Штемман П., Венцель М. Секреты Преуспевающего менеджера: Пер. с нем. - М.:: АО "Интерэксперт", 1998. -128 с.
  14. Щетенин В. Подготовка менеджеров: Морально-этические аспекты // Проблемы теории и практики управления. -1997. - № 2. -С122-125.
  15. Яккока Ли. Карьера менеджера. - М.:: "Прогресс", 1997. -83 с.
  16. Янковский А. М. Маркетинг: информация к размышлению и руководству // Бизнес. -1999. - № 3-5. - С. 20-21.

Похожие книги

  1. В.К. Потемкин. Управление персоналом. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 432 с.
  2. Ф.К. Спартак. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 318 с.
  3. Е.А. Закаблуцкая. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  4. Е.Б. Моргунов. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. – 552 с.
  5. А.В. Тебекин. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2011. – 192 с.
  6. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2009. – 704 с.
  7. В.Т. Пихало, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова, Ю.Е. Ефремова. Управление персоналом организации. – М.: Форум, 2010. – 400 с.
  8. Управление персоналом. – М.: Инфра-М, 2013. – 240 с.
  9. Ю.Г. Одегов, Ю.В. Долженкова, С.В. Малинин. Аутсорсинг в управлении персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 390 с.
  10. Ю.Г. Одегов, Ю.В. Долженкова, С.В. Малинин. Аутсорсинг в управлении персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 390 с.
  11. Т.Ю. Базаров. Психология управления персоналом. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2015. – 382 с.
  12. Управление персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 528 с.
  13. Ю.Г. Одегов, Ю.В. Долженкова, С.В. Малинин. Аутсорсинг в управлении персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 390 с.
  14. А.П. Егоршин. Основы управления персоналом. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 352 с.
  15. Р.Е. Булат. Документационное обеспечение управления персоналом. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
  16. Максимцев И.А. - Отв. ред., Горелов Н.А. - Отв. ред. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: , 2016. – 526 с.
  17. Ю.Г. Олегов, Ю.В. Долженкова, С.В. Малинин. Аутсорсинг в управлении персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.


Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Кадровое консультирование как современная технология в управлении персоналом
Управление персоналом
Диплом
107 стр.
Управление персоналом компании по техническому обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Управление персоналом
Дипломный проект
76 стр.
Технологии управления персоналом
Управление персоналом
Дипломный проект
143 стр.
Подбор и управление персоналом на предприятии ресторанного бизнеса
Управление персоналом
Дипломный проект
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Управление трудовыми ресурсами
Управление персоналом
Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии
Экономика предприятия
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Трудовые ресурсы как социально-экономическая категория и объект управления
Экономика труда
Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Управление трудовыми ресурсами
Управление персоналом
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг
Разработка методики и технологии определения профессионального и личностного профиля руководителя инновационного предприятия
Управление персоналом

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Курсовую после консультаций с вами по теории права проверили, оценка отлично, не пришлось даже защищать. Большое спасибо.