- Cosmopolitan, 1999-4.
- Вавилова Е. В. Экономическая география и регионолистика. М. Гардарики, 1999. 160с.
- Веденин Ю. А. Оценка природных условий для организации отдыха. М. Меркурий, 1969 г. 198 с.
- Веденин Ю. А. Рекреационные ресурсы СССР. М. Профиздат, 1979 г. 175с.
- Гуляев В. Г. Организация туристической деятельности. М. Нолидж, 1996 г. 312 с.
- Журнал "Архитектура и строительство России", 1999-2-3.
- Журнал "Вояж и отдых", 1999-5.
- Журнал "Лиза", 1999-27.
- Козлов И. И. Здравница профсоюзов СССР. М. Профиздат, 1979 г. 685 с.
- Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М. Советский спорт, 133 с.
- Косолапов А. Б. Туристическое страноведение. Владивосток. ДВГАЭУ, 1999 г. 196 с.
- Косолапов А. В. Организация и менеджмент туризма. Владивосток. ДВГАЭУ, 1996 г. 146 с.
- Мухина Л. И. Принципы и методы технологической оценки природных комплексов. М. Наука, 1973 г. 308 с.
- Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г. 104 с.
Похожие книги - Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 236 с.
- Сет Годин. Лидер есть в каждом. Племена в эпоху социальных сетей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 192 с.
- Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с.
- Сет Годин. Фиолетовая корова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 0 с.
- Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 176 с.
- Сет Годин. Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 256 с.
- Сет Годин. Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 154 с.
- Сет Годин. Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
- Сет Годин. Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 154 с.
- Сет Дж. Джонс. Война США в Афганистане. На кладбище империй. – М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
- Сет Ллойд. Программируя Вселенную. Квантовый компьютер и будущее науки. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014. – 256 с.
- Сет Кастил. Собаки под водой. Мокрые и смешные. – М.: КоЛибри, 2014. – 132 с.
- Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 236 с.
- Сета М.Лоу. Пласа. Политика общественного пространства и культуры. – М.: Strelka Press, 2016. – 352 с.
- Кэт Сето. Парижские впечатления. – М.: Попурри, 2018. – 176 с.
- Кэт Сето. Парижские впечатления. – М.: Попурри, 2018. – 176 с.
- Сет Годин. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 160 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |