Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Организация рекламной деятельности в условиях нестабильной экономики

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.:
  2. Аспект Пресс, 2001.
  3. Ассоциация авторов и издателей Тандем. Изд-во Экмос, 2001
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  6. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1998.
  7. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
  8. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Калачева Л. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1998.
  11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
  12. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия // 5 звезд, 2000, №2.
  13. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе// 5 звезд, 2000, №6.
  14. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО АС ПЛЮС, 2002.
  15. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Издательский дом Альпина, 2001.
  16. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Интел Универсал, 2000.
  17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения Маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО С АС ПЛЮС, 2002.
  18. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: - М.: на острие прорыва //5 звезд, 2000, №2
  19. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  20. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий //5 звезд, 2000, №3.
  21. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
  22. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001.
  23. Федулин А. Рынок труда // 5 звезд, 2002,№2
  24. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Изд-во Экмос, 1998.
  25. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.:

Похожие книги

  1. В.И. Ресин, Ю.С. Попков. Развитие больших городов в условиях переходной экономики. Системный подход. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 328 с.
  2. Э.К. Трутнев, М.Д. Сафарова. Градорегулирование в условиях рыночной экономики. – М.: Дело АНХ, 2009. – 368 с.
  3. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  4. Экономический механизм устойчивого развития экономики России в условиях нестабильной внешней среды. – М.: Содействие - XXI век, 2013. – 204 с.
  5. В.П. Бычков. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 208 с.
  6. Татьяна Тетеринец. Амортизационная политика в условиях модернизации экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 220 с.
  7. Артем Колдовский. Система валютного регулирования в условиях нестабильности экономики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  8. Евгений Байков. Стратегическое управление предприятиями в условиях нестабильности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 172 с.
  9. И.Г. Лукманова, Х.М. Гумба, В.Ю. Михайлов, А.Н. Шумейко. Диверсификация деятельности строительных предприятий в условиях экономического кризиса. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 216 с.
  10. К.Ю. Белая, Н.В. Теселкина, М.Р. Мурзина, Т.Т. Щеткина, О.И. Прокопович, Л.В. Рымаренко. Организация проектной деятельности в дошкольном образовании. – М.: Перспектива, 2015. – 104 с.
  11. Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле: Уч./ В.Н. Хапенков - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 368 с. (ВО). – М.: , 2016. –  с.
  12. М.В. Беспалов. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 232 с.
  13. Юрьева Л.В., Долженкова Е.В., Казакова М. Управленческий учет затрат на промышленных предприятиях в условиях инновационной экономики. Монография. – М.: КноРус, 2017. – 296 с.
  14. А.В. Стефанко. Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста. С 2 до 3 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 80 с.
  15. Д.И. Валигурский. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 300 с.
  16. В.И. Нечаев, И.С. Санду, А.Я. Кибиров. Организация инвестиционной деятельности в АПК. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 488 с.
  17. В.Е. Корольков. Особенности национальной модели институционализации в России в условиях глобализации экономики. – М.: Прометей, 2018. – 134 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
35 стр.
Организация рекламной деятельности
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
114 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Инвестиционный климат в РФ
Инвестиции
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Туризм
Туризм
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Конкурентоспособность форм маркетинговых коммуникаций в условиях нестабильной конъюнктуры рынка
Маркетинг
Понятие мировой экономики
Мировая экономика
Место туризма в экономике страны
Туризм
Организация туристической деятельности за рубежом
Туризм
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Туризм
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 02.05
Здравствуйте, хотел сказать что работа прошла на отлично и да я полностью  с вами согласен что оплата несоразмерна. Высылаю вам за переделку еще