Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Суперкомпьютеры

  1. Вл. В. Воеводин "Суперкомпьютерная грань компьютерного мира"
  2. IEEE Computer "Рынок аппаратных средств"
  3. М. Кузминьский, Д. Волков "Современные суперкомпьютеры: состояние и перспективы"
  4. Левин В. К. "Отечественные суперкомпьютеры"
  5. Б. В. Пальцев "PC против суперкомпьютеров"
  6. "Computerworld Россия"
  7. НИВЦ МГУ "Основные классы современных параллельных компьютеров"

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
  2. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  3. В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
  4. Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
  5. В.Т. Безручко. Практикум по курсу `Информатика`. Работа в Windows, Word, Excel. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  6. И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
  7. Л.Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 208 с.
  8. Информатика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
  9. А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
  10. В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
  11. Е.В. Михеева. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  12. А.Я. Фридланд. Информатика: процессы, системы, ресурсы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с.
  13. А.А. Землянский, Г.А. Кретова, Ю.Р. Стратонович, Е.А. Яшкова. Практикум по информатике. – М.: КолосС, 2003. – 384 с.
  14. Н.И. Иопа. Информатика (для технических направлений). – М.: КноРус, 2012. – 472 с.
  15. Ю.М. Платонов, Ю.Г. Уткин, М.И. Иванов. Электронный экзаменатор у вас дома. Информатика (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 176 с.
  16. Ю.Н. Виноградов, А.И. Гомола, В.И. Потапов, Е.В. Соколова. Математика и информатика. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
  17. Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Информатика
Информатика
Курсовая работа
20 стр.
Автоматизированные рабочие места
Информатика
Реферат
18 стр.
Введение в информатику
Информатика
Реферат
13 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Internet
Компьютерные сети
Экономический и природно-ресурсный потенциал Японии и его использование
Экономика государств
Традиционные однопроцессорные последовательные ЭВМ и многопроцессорные сети
Информатика и вычислительная техника
Архитектура современных суперЭВМ
Информатика и вычислительная техника
Основы работы в Internet
Компьютерные сети
Философия жизни и возможности антропологического подхода
Философия
Прогнозы в области технологий
Информатика и вычислительная техника
Основы работы в Internet
Компьютерные сети
История развития вычислительной техники
Информатика и вычислительная техника
Суперкомпьютеры
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 08.06
огромное спасибо! не ожидала,что так быстро получу ответ!