Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Страхование

Тема: Маркетинг в страховании

  1. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: Ключ к успеху. - М.: Финансы, 1995. - 144 с.
  2. Ефимов С.Л. Энциклопедический словарь: Экономика и страхование. - М.:: Церих-ПЭЛ, 1996. - 528 с.
  3. Журнал Эксперт №40 23 октябрь 2000(252)
  4. Страхование от А до Я. Книга для страхователей./ Под ред. Л.И. Корчевской, К.Е. Турбиной. - М.: Инфра-М, 1996. - 624 с.
  5. Шахов В. В. Страховое дело. М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997. -311 с.
  6. Шахов В.В. Введение в страхование: экономический аспект. - М.: Финансы и статистика, 1992. - 192 с.
  7. Экономика страхования и перестрахования. - М.: Анкил, 1996. - 224 с.

Похожие книги

  1. Н.Л. Маренков, Н.Н. Косаренко. Страховое дело. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 608 с.
  2. А.А. Гвозденко. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
  3. Большой экономический словарь. – М.: Институт новой экономики, 2010. – 1472 с.
  4. Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. Современный экономический словарь. – М.: Инфра-М, 2010. – 512 с.
  5. Н.Г. Петрова, Н.И. Вишняков, С.А. Балохина, Л.А. Тептина. Основы маркетинга медицинских услуг. – М.: МЕДпресс-информ, 2008. – 112 с.
  6. Под редакцией Н.Н. Пилипенко. Словарь предпринимателя. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 580 с.
  7. С.В. Бичик, А.С. Даморацкая, И.В. Даморацкая. Словарь экономических терминов. – М.: Вышэйшая школа, 2009. – 272 с.
  8. Статистика. – М.: Юрайт, 2012. – 558 с.
  9. Ю.М. Максимовский, О.В. Сагина. Организация стоматологической службы России. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 440 с.
  10. Е.В. Юдина. Русско-немецкий словарь делового языка. – М.: КАРО, 2005. – 448 с.
  11. Под редакцией И.И. Елисеевой. Статистика. – М.: Юрайт, 2011. – 576 с.
  12. Е.И. Тюменева. Русско-вьетнамский экономический словарь. – М.: МГИМО-Университет, 2012. – 164 с.
  13. Ю.М. Максимовский, О.В. Сагина. Организация стоматологической службы России. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 440 с.
  14. А.Гонсалес-Фернандес, М.В. Ларионова, Н.И. Царева. Испанский язык. С элементами делового общения для продолжающих. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 338 с.
  15. С.В. Карпова, Н.П. Козлова, О.Н. Жильцова. Страховой маркетинг. Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 380 с.
  16. В.Ю. Семенов. Экономика здравоохранения. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 1000 с.
  17. Н.В. Балихина, М.Е. Косов. Финансы и кредит. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 304 с.


Описание предмета: «Страхование»

СТРАХОВАНИЕ — один из видов экономических отношений. Страхование - система мероприятий по созданию денежного (страхового) фонда, из средств которого осуществляются возмещение ущерба и выплата денежных сумм в результате стихийных бедствий, несчастных случаев, наступления других событий. Страхование предполагает наличие двух сторон. Одной из них является специальная организация, которая создает и использует денежный фонд.

Другая сторона — страхователь, являющийся юридическим или физическим лицом и вносящий в данный фонд установленные платежи. Отношения между страховщиком и страхователем складываются на основе договора (полиса).

Страхование бывает двух видов: добровольное и обязательное. Первый вид страхования инициируется самим страхователем, второй — предписывается существующим в стране законодательством. Различают страхование имущества, коммерческих рисков, жизни людей. Коммерческие страховые компании (организации) ставят своей целью получение прибыли от страховых операций.

Страхование является важнейшим сектором экономики, обеспечивающим материальную защиту предпринимательской деятельности и поддержание материального благосостояния населения. Содержание дисциплины «страхование» включает в себя разделы о сущности и функциях страхования, об основах построения страховых тарифов, об особенностях личного и имущественного страхования, о страховании ответственности и перестраховании, о финансовой деятельности страховых компаний и организации страхового дела.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Маркетинг в страховом бизнесе
Маркетинг
Диплом
135 стр.
Маркетинг в фирме
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Разработка и управление эффективным бизнесом в сфере услуг (страхование)
Страхование
Дипломный проект
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг
Маркетинг в страховании
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алевтина
Добрый день Лилия! Спасибо Вам за такой труд. Моя защита прошла великолепно.я стала дипломированным специалистом. Еще раз огромное списибо за такую большую помощь.