- D. Norton, R. Kaplan "Measures that drive performance", Harvard Business Review, January- February 1992
- D. Norton, R. Kaplan "Putting Balanced Scorecard to work", Harvard Business Review, September- October 1993
- D. Norton, R. Kaplan "The Balanced Scorecard: translating strategy into action", Harvard Business Press, 1996
- D. Norton, R. Kaplan "Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System", Harvard Business Review, January- February 1996
Похожие книги - Nils-Goran Olve, Jan Roy, Magnus Wetter. Performance Drivers: A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard. – М.: John Wiley and Sons, Ltd, 1999. – 362 с.
- С.А. Попов. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний. – М.: Юрайт, 2013. – 224 с.
- James Creelman. Succeeding with the Balanced Scorecard in the Mastering Business in Asia series : (Wiley Executive MBA). – М.: , 2005. – 0 с.
- Robert S. Kaplan, David P. Norton. Alignment: Using the Balanced Scorecard to Create Corporate Synergies. – М.: Harvard Business School Press, 2006. – 302 с.
- Daryl Mather. The Maintenance Scorecard: Creating Strategic Advantage. – М.: , 2005. – 258 с.
- Ralph F. Smith. : Business Process Management and the Balanced Scorecard : Focusing Processes on Strategic Drivers. – М.: , 2006. – 240 с.
- Lai Shi. The Balanced Scorecard and its Applications in China. – М.: , 2008. – 68 с.
- Ajay M. Pangarkar, Teresa Kirkwood. The Trainer's Balanced Scorecard: A Complete Resource for Linking Learning to Organizational Strategy. – М.: Pfeiffer, 2009. – 420 с.
- Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
- С.М. Крымов. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
- Н.А. Казакова, А.В. Александрова, Н.Н. Кондрашева, С.А. Курашова. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 320 с.
- Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
- Abiot Tessema. The Balanced Scorecard as Performance Management Model. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 84 с.
- Abu Yahaya. The Balanced Scorecard. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 116 с.
- Peter Kahihu. Transforming the Public Sector through the Balanced Scorecard. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
- Michaela Striteska. Balanced Scorecard for Local Government. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 124 с.
- Anish Kumar Dan. Balanced Scorecard for Corporate Performance Management. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 324 с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |