- Жданов Виталий Петрович. Банковский Маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э. С. Круглова. - БИЭФ, 1998
- Калининград и область. Деловой справочник. - Калининград. - Бизнес-контакт, 97-98 гг.
Похожие книги - Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
- А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
- А.А. Натан. Стохастический модельный анализ простых коммерческих операций. – М.: МЗ Пресс, 2005. – 120 с.
- М.Б. Шифрин. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
- Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу. Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с.
- Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
- К.Фляйшер, Б.Бенсуссан. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 544 с.
- А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
- А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
- Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
- Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
- А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 280 с.
- Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
- А.Г. Зубкова, Д.Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
- Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
- А.К. Ляско. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 488 с.
- Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез --- основа формирования корпоративной стратегии. – М.: , 2008. – с.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |