Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: SWOT - анализ торгово-коммерческой фирмы

  1. Жданов Виталий Петрович. Банковский Маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э. С. Круглова. - БИЭФ, 1998
  2. Калининград и область. Деловой справочник. - Калининград. - Бизнес-контакт, 97-98 гг.

Похожие книги

  1. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  2. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 496 с.
  3. А.А. Натан. Стохастический модельный анализ простых коммерческих операций. – М.: МЗ Пресс, 2005. – 120 с.
  4. М.Б. Шифрин. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
  5. Джерард Ходкинсон, Пол Сперроу. Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 392 с.
  6. Р.А. Фатхутдинов. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
  7. К.Фляйшер, Б.Бенсуссан. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 544 с.
  8. А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
  9. А.В. Тебекин. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.
  10. Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
  11. Стратегический менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
  12. А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 280 с.
  13. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  14. А.Г. Зубкова, Д.Э. Мусаева. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  15. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
  16. А.К. Ляско. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 488 с.
  17. Учитель Ю.Г., Учитель М.Ю. SWOT-анализ и синтез --- основа формирования корпоративной стратегии. – М.: , 2008. –  с.


Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка программы диверсификационной деятельности
Маркетинг
Диплом
147 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Public Relations
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент
Инновационный менеджмент
Менеджмент инновационный
Слияния и поглощения
Менеджмент
Направления реструктуризации предприятий
Стратегический менеджмент
Управленческое решение
Менеджмент
Управление торговыми марками российских фирм-производителей
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олег
Спасибо Юлия, что потратили хоть какое-то на поиск материалов для моего реферата, хоть и не нашли ничего по этой теме