Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Средства мультимедиа

  1. С. Новосельцев "Мультимедиа - синтез трех стихий". Компьютер-Пресс, 7'9
  2. В. Дьяконов "Мультимедиа-ПК". Домашний Компьютер, 1'9
  3. "Звуковые платы" - по материалам зарубежной прессы, Copmuter Review, 7'96

Похожие книги

  1. Ф.С. Воройский. Информатика. Новый систематизированный толковый словарь. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 760 с.
  2. А.В. Крапивенко. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 272 с.
  3. А.В. Крапивенко. Методы и средства обработки аудио- и видеоданных. – М.: Вузовская книга, 2010. – 140 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Внедрение информационных технологий с сферу культуры
Информатика
Диплом
139 стр.
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Анализ концепций современной информатики и новых информационных технологий
Информационные технологии
Процессор Pentium II
Информатика и вычислительная техника
Общая характеристика операционных систем современных ПВЭМ
Информатика и вычислительная техника
Архитектура IBM PC
Информатика и вычислительная техника
Компьютерные средства повышения производительности интеллектуального труда
Программное обеспечение
Из каких же основных элементов состоит современный ПК?
Информатика и вычислительная техника
Мультимедиа
Журналистика
Операционные системы
Информатика и вычислительная техника
Методы и модели интеллектуального контроля знаний
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай, 01.05
Вчера была сдана Ваша работа без особых вопросов. Спасибо.