- С. Новосельцев "Мультимедиа - синтез трех стихий". Компьютер-Пресс, 7'9
- В. Дьяконов "Мультимедиа-ПК". Домашний Компьютер, 1'9
- "Звуковые платы" - по материалам зарубежной прессы, Copmuter Review, 7'96
Похожие книги - Ф.С. Воройский. Информатика. Новый систематизированный толковый словарь. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 760 с.
- А.В. Крапивенко. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 272 с.
- А.В. Крапивенко. Методы и средства обработки аудио- и видеоданных. – М.: Вузовская книга, 2010. – 140 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |