- Александрова Г.П. Развитие устно-речевых навыков в ходе сопоставления действительности страны изучаемого языка и нашей страны при билингвальном обучении //Ментор. - 1998. - № 2. - С. 22-24.
- Алексашенкова И.В. Билингвальная образовательная программа (куррикулум) как средство поликультурного образования студентов: Дис: канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2000.
- Владимирова И.Г. Билингвальное обучение: соотношение содержательного и языкового компонентов //Ментор. - 1998. - № 2. - С. 14-17.
- Дмитриева И.И. Методика преподавания иностранных языков в свете понятия "коммуникативная компетенция" //Ментор. - 1998. - № 2. - С. 34-36.
- Михайлов М.М. Двуязычие в современном мире: Учебное пособие. - Чебоксары: Чувашский университет, 1988.
- Образование Великого Новгорода как открытая система /Под ред. М.Н.Певзнера. - Великий Новгород, 2000.
- Певзнер М.Н., Ширин А.Г. Билингвальное образование в контексте мирового опыта (на примере Германии): Монография. - Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999.
- Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. - Воронеж: "Истоки", 1996.
- Сорочкина Н.Е. Интегративная модель билингвального обучения в современной российской школе: Дис: канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2000.
- Философия образования для XXI века. - М.: Логос, 1992.
- Шубин С.В. Мотивация овладения иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузе: Дис: канд. пед. наук. - Великий Новгород, 2000.
- Fischman, J.A. Bilingual educaton. An international sociogical perspec-tive. Rowley, MA: Newbury House. 1976.
- Horn, D. Aspekte bilingualer Erziehung in den USA und Kanada. Interkulturelle Erziehung in Praxis und Theorie, Band 11. Baltmannsweiler: P?dag. Verlag Burgb?cherei Schneider. 1990.
- Kloss, H. The American bilingual tradition. Rowley, MA 1997.
- Mackey, W.F. A description of bilingualism. In: J.A. Fishman (ed.), Reading in the sociology of language. Den Haag: Mouton. 1977. P. 554-584.
- Paulston, C.B. Bilingual education: Theories and issues. Rowley, MA 1980.
- Spolsky B., Cooper R.L. Case studies in bilingual education. Rowley, MA 1978.
Похожие книги - А.Г. Авдеев. Старорусская эпиграфика и книжность. Ново-иерусалимская школа эпиграфической поэзии. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. – 368 с.
- П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2010. – 568 с.
- К.В. Судаков, И.А. Кузичев, А.Б. Николаев. Эволюция терминологии и схем функциональных систем в научной школе П. К. Анохина. – М.: Европейские полиграфические системы, 2010. – 240 с.
- Научные школы РГСУ. Основные концепты и перспективы развития. Материалы XV Годичных научных чтений РГСУ. – М.: РГСУ, 2008. – 232 с.
- С.Г. Шевченко. Коррекционно - развивающее обучение. Организационно - педагогические аспекты. – М.: Владос, 2001. – 136 с.
- Академик И. М. Макаров и его научная школа. Избранные труды. – М.: Наука, 2007. – 400 с.
- Ю.А. Янсон. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. Книга для педагога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 640 с.
- М.М. Калиничева, Е.В. Жердев, А.И. Новиков. Научная школа эргодизайна ВНИИТЭ. Предпосылки, истоки, тенденции становления. – М.: Труды ВНИИТЭ, ИПК ГОУ ОГУ, 2009. – 368 с.
- Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
- П.П. Гайденко. Эволюция понятия науки. Становление и развитие первых научных программ. – М.: Либроком, 2014. – 572 с.
- Т.Е. Беньковская. Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII — начала XXI века. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 360 с.
- Виктор Егорович Ходаков. Научные школы компьютеростроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 348 с.
- Ольга Ягодкина. Предпрофильная подготовка-фактор развития воспитательной системы школы. – М.: , 2011. – 248 с.
- Елена Сорочинская. Научная школа социальной педагогики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
- Ирина Ахтамьянова und Ольга Беляева. Формирование мышления подростка: психолого-педагогический аспект. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
- Т.Я. Хабриева, А.В. Габов, Ю.А. Тихомиров и другие. Право и социальное развитие. Новая гуманистическая иерархия ценностей. – М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2015. – 272 с.
- Н.Е. Щуркова. Педагогическая диагностика личностного развития младшего школьника. – М.: Ювента, 2013. – 144 с.
Описание предмета: «Социолингвистика»Социолингвистика (социологическая лингвистика), научная дисциплина, развивающаяся на стыке языкознания,
социологии, социальной психологии и этнографии и изучающая широкий комплекс проблем, связанных с социальной
природой языка, его общественными функциями и механизмом воздействия социальных факторов на язык.
Социолингвистика рассматривает следующие проблемы: язык и нация, изучение национального языка как исторической
категории, связанной с формированием нации; социальная дифференциация языка на всех уровнях его структуры и, в
частности, характер взаимосвязей между языковыми и социальными структурами; типология языковых ситуаций,
характеризуемых распределением социальных функций между различными языками и диалектами, используемыми данным
коллективом; закономерности взаимодействия языков в различных социальных условиях; социальные аспекты
двуязычия, многоязычия и диглоссии (взаимодействия различных социально противопоставленных друг другу подсистем
одного и того же языка) и, в особенности, речь в контексте социальной ситуации; языковая политика как одна из
форм сознательного воздействия общества на язык.
Методы социолингвистики представляют собой синтез лингвистических и социологических способов исследования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |