- Солоницын Ю.А., Холмогоров В., Интернет. Энциклопедия, Издательство "Питер", Санкт-Петербург, 2002г.
- Холмогоров В., Windows XP, Самоучитель, Издательство "Питер", Санкт-Петербург, 2002г.
- Холмогоров В., Энциклопедия Windows XP, Издательство "Питер", Санкт-Петербург, 2002г.
- Таненбаум Э., Современные операционные системы. Издательство "Питер", Санкт-Петербург, 2002г.
Похожие книги - Современная Куба: вопросы экономической адаптации и переориентация внешних связей. – М.: Институт Латинской Америки РАН, 2002. – 328 с.
- Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
- Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- К.А. Багриновский, М.А. Бендиков, Е.Ю.Хрусталев. Современные методы управления технологическим развитием. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 272 с.
- Л.И. Лопатников. Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. – М.: Дело, 2003. – 520 с.
- Е.Н. Пронина. Современные тенденции развития мировой экономики. – М.: Современная экономика и право, 2009. – 112 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Вильям Столлингс. Операционные системы. – М.: Вильямс, 2004. – 848 с.
- В.Е. Карпов ,К.А. Коньков. Основы операционных систем. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 632 с.
- Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко. Основы современной информатики. – СПб.: Лань, 2011. – 256 с.
- В.Рудометов, Е.Рудометов. PC. Настройка, оптимизация и разгон. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 496 с.
- С.В. Назаров. Операционные среды, системы и оболочки. Основы структурной и функциональной организации. – М.: КУДИЦ-Пресс, 2007. – 504 с.
- Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко, А.Ю. Келина. Практикум по основам современной информатики. – СПб.: Лань, 2011. – 352 с.
- Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко. Основы современной информатики. – СПб.: Лань, 2009. – 256 с.
- Д.В. Голованов, А.В. Кунгуров. Компьютерная нотная графика. Учебник. – М.: Лань,Планета музыки, 2017. – 192 с.
- А.В. Ворожцов. Путь в современную информатику. Комбинаторика, анализ, теория графов, теория игр, моделированию, теория информации, логика и теория множеств. – М.: Ленанд, 2017. – 144 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |