- Валовая М. Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
- Рожков И. Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994.
- Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг. М -1995.
Похожие книги - Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
- Мартин Линдстром. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 208 с.
- Джо Витале. Каждую минуту рождается еще один покупатель. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 352 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
- У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
- Ф.И. Шарков. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 256 с.
- Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
- Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 598 с.
- В.И. Шалак. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с.
- В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2010. – 208 с.
- Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
- П.А. Кузнецов. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
- Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
- Женщина и визуальные знаки. – М.: Идея-Пресс, 2000. – 264 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.
- Максим Дорофеев. Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 352 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |