Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Реклама и современный бизнес

  1. Валовая М. Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
  2. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ Банки и биржи. М-1994.
  3. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр Маркетинг. М -1995.

Похожие книги

  1. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  2. Мартин Линдстром. Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 208 с.
  3. Джо Витале. Каждую минуту рождается еще один покупатель. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 352 с.
  4. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  5. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  6. Ф.И. Шарков. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 256 с.
  7. Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  8. Большой бизнес-курс / Business English (комплект из 7 книг + 7 CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 598 с.
  9. В.И. Шалак. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с.
  10. В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. – М.: Гребенников Бизнес Букс, 2010. – 208 с.
  11. Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
  12. П.А. Кузнецов. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 296 с.
  13. Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
  14. Женщина и визуальные знаки. – М.: Идея-Пресс, 2000. – 264 с.
  15. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.
  16. Максим Дорофеев. Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 352 с.
  17. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реклама как инструмент сбытовой политики предприятия
Реклама и PR
Дипломный проект
101 стр.
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр.
Особенности организации PR компании в туристическом бизнесе
Реклама и PR
Дипломный проект
71 стр.
Продвижение хорового коллектива в современных условиях
Реклама и PR
Дипломный проект
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Бизнес-план соевый белок
Бизнес-планирование
История и виды политической рекламы
Реклама
Реклама и современный бизнес
Реклама
Современные тенденции развития банковской системы в РФ
Банковское и биржевое дело
Реклама и маркетинг
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Русские идеи и современная цивилизация
Страноведение
Институт рекламы в современной россии: соотношение экономических и культурных функций
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 21.04
В теории все здорово - преподаватель делал круглые глаза и говорил, что все бы так писали, да с первого раза ;)