- Паккард Бенс. Скрытые увещеватели
- Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск АО Фолиум, 1994 год
Похожие книги - Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
- Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2007. – 288 с.
- Уильям Ф.Аренс, Михаэль Ф.Вейголд, Кристиан Аренс. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
- Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
- Д.С. Экофф, Р.Х. Райер. Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. – М.: Добрая книга, 2006. – 328 с.
- Дэвид Кайли. Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке. – СПб.: Крылов, 2004. – 400 с.
- Андре Каспи. Повседневная жизнь Соединенных Штатов в эпоху процветания и "сухого закона". – М.: Молодая гвардия, 2008. – с.
- В.П. Шестаков. США. Псевдокультура или завтрашний день Европы? Ридерз дайджест по американской культуре. – М.: ЛКИ, 2012. – 224 с.
- Д.Огилви. Огилви о рекламе. – М.: , 2016. – 240 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.
- Владислав Смирнов. Радиореклама в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
- Александр Игнатенко. Очерки истории российской рекламы. Книга 4. Агрессивная рекламная кампания начала XX века. Брачная реклама XX века и уличная эротическая реклама начала XXI века. – СПб.: Алетейя, 2016. – 148 с.
- С.В. Карпова. Международная реклама. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 474 с.
- Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
- В.П.Шестаков. США. Псевдокультура или завтрашний день Европы? Ридерз дайджест по американской культуре. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 232 с.
- В.П.Шестаков. США. Псевдокультура или завтрашний день Европы? Ридерз дайджест по американской культуре. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 232 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |