- С. И. Ожегов.Словарь русского языка
- Словарь иностранных слов 1979г.
- М. Д. Валовая.Азы древнейшего ремесла
- И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко.Практика рекламы
- А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков.Экспериментальная психология в российской рекламе
Похожие книги - Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
- Г.Г. Щепилова. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 464 с.
- Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 164 с.
- С.В. Ильясова, Л.П. Амири. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 296 с.
- А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
- Александр Ахиезер. Александр Ахиезер. Труды. – М.: Новый хронограф, 2006. – 480 с.
- Валерий Гейдеко. Постоянство перемен. Социально-нравственные проблемы современной русской советской прозы. – М.: Современник, 1978. – 234 с.
- Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – с.
- В.А. Сидоров. Политическая культура журналиста. – М.: Петрополис, 2010. – 240 с.
- Наталья Пархоменко. Традиции Народной Культуры в Духовно-Нравственном Воспитании Учащихся. – М.: , 2011. – 144 с.
- Елена Бектяшкина. Родительская компетентность в воспитании нравственных качеств детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
- Александра Александровна Гайворонская. Интеллектуальный уровень в содержании нравственных представлений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- О.В. Климова. Лексика предметной области PR. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
- Сергей Савельев. Нейрокогнитивные и дискурсивные механизмы языковой игры в СМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- С.В. Ильясова, Л.П. Амири. Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 328 с.
- Т.В. Гордиенко. Журналистика и редактирование. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 176 с.
- Чепкина Элина Владимировна. Социальная журналистика. Проблемы толерантности в сми. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2017. – 115 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |