Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Реклама в СМИ Нравственные проблемы рекламы

  1. С. И. Ожегов.Словарь русского языка
  2. Словарь иностранных слов 1979г.
  3. М. Д. Валовая.Азы древнейшего ремесла
  4. И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко.Практика рекламы
  5. А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков.Экспериментальная психология в российской рекламе

Похожие книги

  1. Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
  2. Г.Г. Щепилова. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 464 с.
  3. Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 164 с.
  4. С.В. Ильясова, Л.П. Амири. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 296 с.
  5. А.В. Наприс. Психология управления. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. – 288 с.
  6. Александр Ахиезер. Александр Ахиезер. Труды. – М.: Новый хронограф, 2006. – 480 с.
  7. Валерий Гейдеко. Постоянство перемен. Социально-нравственные проблемы современной русской советской прозы. – М.: Современник, 1978. – 234 с.
  8. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  9. В.А. Сидоров. Политическая культура журналиста. – М.: Петрополис, 2010. – 240 с.
  10. Наталья Пархоменко. Традиции Народной Культуры в Духовно-Нравственном Воспитании Учащихся. – М.: , 2011. – 144 с.
  11. Елена Бектяшкина. Родительская компетентность в воспитании нравственных качеств детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  12. Александра Александровна Гайворонская. Интеллектуальный уровень в содержании нравственных представлений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  13. О.В. Климова. Лексика предметной области PR. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  14. Сергей Савельев. Нейрокогнитивные и дискурсивные механизмы языковой игры в СМИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  15. С.В. Ильясова, Л.П. Амири. Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 328 с.
  16. Т.В. Гордиенко. Журналистика и редактирование. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 176 с.
  17. Чепкина Элина Владимировна. Социальная журналистика. Проблемы толерантности в сми. Учебное пособие для вузов. – М.: , 2017. – 115 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Естественные монополии. Условия существования исоциальные последствия.
Экономическая теория
Курсовая работа
31 стр.
Профессиональная этика в СМИ
Журналистика
Реферат
25 стр.
Правовое регулирование и практика аккредитации журналиста
Журналистика
Курсовая работа
25 стр.
Основы рекламы и PR в СМИ
Связи с общественностью
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Социум в системе символических коммуникаций
Социология
Анализ взаимоотношений между органами местной власти и местным телевидением в малых и средних городах России и разработка предложений по разрешению возникающих между ними проблем
Конституционное право
Государственно-правовое регулирование деятельности организаций телевизионного и радиовещания в российской федерации
Государственное регулирование
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Правовая экспертиза документов редакций региональных печатных СМИ
Региональное правотворчество
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Вам огромное спасибо за все!!! :)) Всем Вас буду советовать в дальнейшем!!! Еще раз большое спасибо!!