Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Реклама

  1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
  2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр Культ-информ-пресс совместно с социально-коммерческой фирмой Человек, 1991. - 256 с.
  3. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.
  4. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
  5. Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т. Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).
  6. Курс лекций: Рынок труда и занятости в сфере услуг Лектор - Даниленко Н. Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг).
  7. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. - 244 с.
  8. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
  9. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Изд-во ЭКМОС, 1998. - 272 с.

Похожие книги

  1. Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
  2. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
  3. Т.Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002. – 336 с.
  4. А.Дейян. Реклама. – М.: Сирин, 2002. – 144 с.
  5. Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
  6. В.Д. Курушин. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 272 с.
  7. Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
  8. В.Б. Бобров. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing. – М.: РУССО, Живой язык, 2004. – 752 с.
  9. Под редакцией П.К. Власова. Психология в рекламе. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 320 с.
  10. Ольга Бохонова. Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  11. А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
  12. Фред И.Хан. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – М.: НТ Пресс, 2006. – 672 с.
  13. Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2007. – 288 с.
  14. К.Н. Середа. Справочник по рекламе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 304 с.
  15. А.П. Кузякин, М.А. Семичев. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2002. – 320 с.
  16. Э.Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. – 352 с.
  17. Реклама: внушение и манипуляция. – М.: Бахрах-М, 2001. – 752 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.
Психологические аспекты наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
26 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.
Особенности наружной рекламы
Реклама
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Различные виды рекламы
Реклама
История и виды политической рекламы
Реклама
Пояснительная записка к рекламе
Реклама
Реклама и современный бизнес
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Сущность рекламы в маркетинге
Реклама
Реклама
Реклама
Качественные исследования рекламы
Реклама
Реклама как составляющая маркетинга
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
наталия
Юлия, диплом после вашего сопровождения защитила на отлично!