Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Радиореклама

  1. Бехтерев В. М. Объективная психология. М.; Наука, 1991
  2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс, 1995
  3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
  4. Дейян А. Реклама. М., 1993
  5. Петербургский рекламист. № 6-7, 1996
  6. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
  7. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
  8. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5
  9. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев, 1984
  10. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
  11. Экспресс сервис, 1994-1995 г.

Похожие книги

  1. Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
  2. Владислав Смирнов. Радиореклама в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
  3. Ф.Царевский. Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею. – СПб.: Питер, 2016. – 256 с.
  4. Филипп Царевский. Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Планирование рекламной компании товара
Рекламная деятельность
Курсовая работа
25 стр.
Разработка рекламной стратегии фирмы
Рекламная деятельность
Курсовая работа
42 стр.
Рекламная кампания
Рекламная деятельность
Курсовая работа
24 стр.
Реклама в розничной торговле и ее эффективность
Маркетинг
Диплом
53 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История и виды политической рекламы
Реклама
Реклама и современный бизнес
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама в СМИ Нравственные проблемы РФ рекламы
Реклама
Реклама и маркетинг
Реклама
Анализ эффективности коммерческой рекламы
Реклама
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Структура рекламы
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама и ее роль в коммуникационной политике
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила, 13.01
Диплом получила. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Отправила на согласование.