- Бехтерев В. М. Объективная психология. М.; Наука, 1991
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс, 1995
- Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
- Дейян А. Реклама. М., 1993
- Петербургский рекламист. № 6-7, 1996
- Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
- Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
- Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5
- Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев, 1984
- Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
- Экспресс сервис, 1994-1995 г.
Похожие книги - Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
- Владислав Смирнов. Радиореклама в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
- Ф.Царевский. Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею. – СПб.: Питер, 2016. – 256 с.
- Филипп Царевский. Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею. – СПб.: Питер, 2018. – 256 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |