- Бланк И. А. Торговый менеджмент. - М., 1997.
- Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
- Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М., 1991.
- Кристи Ли. Законы успеха. - М., 1995.
- Маниловский Р. Г. Бизнес-план. - М., 1995.
- Понкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М., 1997.
- Романов А. Н. Маркетинг. - М., 1995.
- Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о Маркетинге. - М., 1993.
- Сборник нормативных документов о рекламе. - С. -П., 1995
- Швальбе Х. Практика Маркетинга. - М., 1995.
- Щетинин В. Д. Правила рынка. - М., 1994.
Похожие книги - О.Е. Филинова. Информационные технологии в рекламе. – М.: КУДИЦ-Образ, 2006. – 240 с.
- Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
- А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
- Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
- Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Статут, 2012. – 464 с.
- С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
- С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
- Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
- Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
- А.Н. Назайкин. Эффективная реклама в прессе. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 306 с.
- А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
- Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. Технологии производства рекламной продукции. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010. – 272 с.
- Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
- Петр Чукреев und Аюна Тогошиева. Влияние рекламы на социализацию молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
Описание предмета: «Реклама»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
6. Бизнес-реклама.
7. Институциональная реклама.
8. Общественная, или социальная реклама.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |