Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Реклама

Тема: Основы рекламной деятельности

  1. Бланк И. А. Торговый менеджмент. - М., 1997.
  2. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
  3. Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М., 1991.
  4. Кристи Ли. Законы успеха. - М., 1995.
  5. Маниловский Р. Г. Бизнес-план. - М., 1995.
  6. Понкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М., 1997.
  7. Романов А. Н. Маркетинг. - М., 1995.
  8. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о Маркетинге. - М., 1993.
  9. Сборник нормативных документов о рекламе. - С. -П., 1995
  10. Швальбе Х. Практика Маркетинга. - М., 1995.
  11. Щетинин В. Д. Правила рынка. - М., 1994.

Похожие книги

  1. О.Е. Филинова. Информационные технологии в рекламе. – М.: КУДИЦ-Образ, 2006. – 240 с.
  2. Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
  3. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  4. Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
  5. Д.А. Копытин. Правовое регулирование рекламного рынка. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 180 с.
  6. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе". – М.: Статут, 2012. – 464 с.
  7. С.Г. Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М.: Университетская книга, 2007. – 0 с.
  8. С.В. Карпова. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
  9. Е.Л. Головлева. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 336 с.
  10. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова, Д.В. Федюнин. Реклама в торговле. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
  11. Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 236 с.
  12. А.Н. Назайкин. Эффективная реклама в прессе. – М.: Гелла-Принт, 2000. – 306 с.
  13. А.П. Дурович. Реклама в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 160 с.
  14. Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. Технологии производства рекламной продукции. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010. – 272 с.
  15. Р.Д. Зоркольцев. Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агенством, вести с ним переговоры и заключать контракты. – М.: Wolters Kluwer, 2011. – 494 с.
  16. В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Основы рекламной деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 272 с.
  17. Петр Чукреев und Аюна Тогошиева. Влияние рекламы на социализацию молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.


Описание предмета: «Реклама»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.

Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также: «Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].

Существует восемь базисных типов рекламы: 1. Реклама торговой марки.

2. Торгово-розничная реклама.

3. Политическая реклама.

4. Адресно-справочная реклама.

5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.

6. Бизнес-реклама.

7. Институциональная реклама.

8. Общественная, или социальная реклама.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Тенденции развития рекламного рынка
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Формирование имиджа фирмы
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
36 стр.
Планирование рекламной деятельности предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
51 стр.
Отчет по практике
Основы рекламной деятельности
Другое
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
Основы рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности в условиях нестабильной экономики
Основы рекламной деятельности
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Реклама
Оcнoвы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Развитие рекламной деятельности глазами очевидца
Реклама
Эффективность рекламной деятельности
Реклама
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Julia
Здравствуйте, хочу сообщить, что курсовую проверили и ни каких исправлений или дополнений не было. Спасибо большое.