- Бахарева. Э. Мониторинг пресса //Советник. - 1998. - № 5.
- Борщев А. Рынок недвижимости: Где деньги? //Строительный эксперт. - 1999. - № 17.
- Девелоперы занялись строительством имиджа //R-Way: Ежемесячный информационно-аналитический бюллетень рынка недвижимости. - 1999. - № 54.
- Елагина Н. А как Ваш рейтинг поживает? // Квартира. Дача. Офис. - 1999. - 21 сентября
- Монитор S&М//Советник. - 1998. - № 2.
- Ркламный мир. - 1999. - № 1-2.
Похожие книги - В.Г. Клинов, Л.С. Ревенко, Т.И. Ружинская. Мировые товарные рынки и цены. – М.: МГИМО-Университет, 2012. – 500 с.
- В.Н. Чапек, В.П. Рябошапко, И.С. Веселов, Ю.А. Будницкая. Рынок финансовых ресурсов малых организаций России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
- В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
- Под редакцией В.Н. Ярыгина, А.С. Мелентьева. Руководство по геронтологии и гериатрии. В 4 томах. Том 2. Введение в клиническую гериатрию. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 784 с.
- В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
- В.О. Печатнов, А.С. Маныкин. История внешней политики США. – М.: Международные отношения, 2012. – 688 с.
- В.И. Радухин, А.С. Савинков. Сортировщик письменной корреспонденции. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1956. – 182 с.
- В.Г. Дождиков, Ю.С. Лифанов, М.И. Салтан. Энциклопедический словарь по радиоэлектронике, оптоэлектронике и гидроакустике. – М.: Энергия, 2008. – 624 с.
- В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 432 с.
- В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
- В.Ю. Тихоплав, Т.С. Тихоплав. Научно-эзотерические основы мироздания. Жить, чтобы знать. Книга 1. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 260 с.
- В.Л. Козловский, К.С. Джангирьянц. Краткий справочник по психофармакологии, фармакотерапии и психической патологии. – М.: СпецЛит, 2015. – 112 с.
- Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. Основы товароведения. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2015. – 336 с.
- В.Я. Коровина, И.С. Збарский, В.И. Коровин. Читаем, думаем, спорим... Дидактические материалы по литературе. 9 класс. – М.: Просвещение, 2017. – 256 с.
- В.И. Нефедов, А.С. Сигов. Общая теория связи. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 496 с.
- В.Г. Клинов, Л.С. Ревенко, Т.И. Ружинская. Мировые товарные рынки и цены. – М.: МГИМО, 2018. – 664 с.
- В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. PR-дизайн и PR-продвижение. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 452 с.
Описание предмета: «Психология рекламы»Предмет психологии рекламы – факторы, мотивы и их представление в цвете, звуке и форме: влияющие на выбор
товара потребителем.
Этот потребитель и является объектом, который изучает прикладная психология в рекламной области.
Еще в середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь -
рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или
учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах
или услугах.
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или
повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это
«засилье рекламы» - мы постоянно следуем ей - выбираем «Pepsi», читаем «ТВ-парк», покупаем телевизоры «SONY»,
пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что
выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов - никто не поставит на «темную лошадку». Причем одна
реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует также и научная точка зрения, основанная на
многолетних исследованиях, что делает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенностью
сказать, что она является правильной.
Реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же
развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным
произведениям искусства.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых
компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта
своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Новые специалисты называют себя теперь «аналитиками мотивов», или «исследователями мотивов». Лун Ческин, один
из виднейших деятелей в этой области, определил ее следующим образом:
«Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или
иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или
подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель
действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом».
Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому
что мыло сулит им только чистоту, а крем - красоту. «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а
жизненную силу, не автомобили, а престиж. В общем виде можно утверждать, что покупается не товар, а его бренд,
имидж, легенда товара. Психология рекламы – это незримая нить, связывающая потребителя и рекламодателя.
[Мокшанцев Е. Психология рекламы. – М., 2003]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |