- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М. 1980.
- Анастази А. Психологическое тестирование, т.1,2. - М. 1982.
- Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности. // А.Н.Леонтьев и современная психология (Сборник статей памяти А.Н.Леонтьева). - М.: Изд-во МГУ. 1983. С. 118-127
- Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. - М.: Изд-во университета. 1980. - 128с.
- Братусь Б.С. Общепсихологическая теория деятельности и проблема единиц анализа личности. // А.Н.Леонтьев и современная психология (Сборник статей памяти А.Н.Леонтьева). - М.: Изд-во МГУ. 1883. С.212-219.
- Василюк Ф.Е. Структура образа. // Вопросы психологии. №5. - 1993. С.5-20.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М. 1960.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М.,1982.
- Давыдов В.В. Учение А.Н.Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. // А.Н.Леонтьев и современная психология (Сборник статей памяти А.Н.Леонтьева). - М.: Изд-во МГУ. 1983. С.128-139.
- Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. // Диалектика в науках о природе и человеке. - М. 1983
Похожие книги - П.С. Гуревич. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 464 с.
- А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 416 с.
- И.Ш. Резепов. Общая психология. Курс лекций (аудиокнига MP3). – М.: КноРус, 2010. – 0 с.
- В.С. Мерлин. Психология индивидуальности. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1996. – 448 с.
- Под редакцией И.К. Пискарева. Особенности рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел (исковое производство). – М.: Городец, 2005. – 512 с.
- И.В. Кузнецова. Психология рекламы. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. – 96 с.
- Р.И. Мокшанцев. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2011. – 232 с.
- Ю.И. Савченков, О.Г. Солдатова, С.Н. Шилов. Возрастная физиология. Физиологические особенности детей и подростков. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 394 с.
- М.И. Тимофеев. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 224 с.
- Чиркова Т.И. Психология разрушения: Моногр. / Т.И.Чиркова - М.: Вуз. уч.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 192с. (Науч. книга). – М.: , 2016. – с.
- И.Ш. Резепов. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
- М.Ю. Коноваленко, М.И. Ясин. Психология рекламы и PR. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 394 с.
- Д.А. Григорьев. Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ. – М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 284 с.
- Гуревич Павел Семенович. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт, 2017. – 462 с.
- Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 289 с.
- Гуревич П.С. Социология и психология рекламы. Учебное пособие для вузов. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.
Описание предмета: «Психология рекламы»Предмет психологии рекламы – факторы, мотивы и их представление в цвете, звуке и форме: влияющие на выбор
товара потребителем.
Этот потребитель и является объектом, который изучает прикладная психология в рекламной области.
Еще в середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь -
рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или
учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах
или услугах.
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или
повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это
«засилье рекламы» - мы постоянно следуем ей - выбираем «Pepsi», читаем «ТВ-парк», покупаем телевизоры «SONY»,
пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что
выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов - никто не поставит на «темную лошадку». Причем одна
реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует также и научная точка зрения, основанная на
многолетних исследованиях, что делает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенностью
сказать, что она является правильной.
Реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же
развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным
произведениям искусства.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых
компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта
своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Новые специалисты называют себя теперь «аналитиками мотивов», или «исследователями мотивов». Лун Ческин, один
из виднейших деятелей в этой области, определил ее следующим образом:
«Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или
иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или
подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель
действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом».
Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому
что мыло сулит им только чистоту, а крем - красоту. «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а
жизненную силу, не автомобили, а престиж. В общем виде можно утверждать, что покупается не товар, а его бренд,
имидж, легенда товара. Психология рекламы – это незримая нить, связывающая потребителя и рекламодателя.
[Мокшанцев Е. Психология рекламы. – М., 2003]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |